Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для государственного учреждения (объект по выбору студента)

Разработчики пиар-кампании обычно выбирают один целевой уровень, самым низким из которых является распространение информации среди нужных групп населения. Кампаниям более высокого уровня обычно предшествует запуск целевых кампаний низкого уровня. К примеру, общенациональная кампания по борьбе с курением должна включать такие компоненты, как информирование курильщиков о последствиях курения, убеждение их бросить курить, мобилизация их на то, чтобы бросить курить и бороться с желанием снова курить.
Пиар-кампании, нацеленные на информирование общественности, обычно стремятся к определенному диапазону конкретных целей и результатов: повышению уровня знаний, повышению осведомленности о возможных последствиях, альтернативах или доступной помощи, а также расширению понимания важности идеи для членов целевой аудитории.
Кампании, направленные на убеждение общественности, могут иметь точно такие же задачи, но, кроме того, они стремятся создать новые стереотипы в отношении и поведении или изменить стереотипы, уже установленные среди членов целевой аудитории.
Мобилизационные пиар-кампании, которые находятся на более высоком целевом уровне, полагаются на более низкие уровни воздействия на коммуникацию, чтобы способствовать или препятствовать изменениям стереотипов поведения. Конкретные результаты могут включать проявление нового поведения, участие в деятельности группы или внедрение межличностных каналов общения. Во всех данных случаях происходит явное изменение поведения.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ