Виртуальные помощники и машинное обучение как маркетинговая стратегия кулинарного бизнеса (на примере ООО «Кит

Виртуальный цифровой помощник (чат-боты) – это технология веб-сервис и/или приложение для смартфонов и персональных компьютеров. Он способен планировать график, напоминать о делах и встречах, искать необходимую для владельца информацию. Это также электронный собеседник, реагирующий на голосовое обращение. Он самообучается (на основе нейронной сети), подстраиваясь под индивидуальные особенности конкретного человека, выдает информацию, учитывая контекст–место положения пользователя, сферу его интересов, привычки. Примерами виртуальных цифровых помощников являются «Google/Google Now», «Apple Siri», «Amazon Alexa», «Microsoft Cortana», «Facebook M», «Ozlo» и другие. Так, например, «Ozlo» это помощник, который помогает осуществлять поиск кафе, баров и ресторанов, режим их работы, меню, стоимость блюд.
Компания «Nowait» разработала приложение, которое ведет электронные очереди и уведомляет пользователя, когда освобождается долгожданный столик.
Набирают популярность сервисы доставки как одно из самых перспективных и быстрорастущих сегментов. Такие сервисы на российском рынке представлены компаниями «Яндекс» и Mail.ru Group, Delivery Club, ZakaZaka.
Роботы используются для приготовления блюд и их доставки гостям. Роботы могут переносить до двух кг напитков и еды. Дроны укомплектованы датчиками, при помощи которых ориентируются в пространстве, а за их перемещениями следят камеры.
Таким образом, цифровые технологии активно внедряются в кулинарный бизнес, что позволяет эффективней использовать человеческие ресурсы и сокращать издержки.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ