Построение учебного занятия по технологии в свете требований ФГОС

При вырезании выкроек из картона и бумаги учащиеся используют разные ножницы. Чтобы помочь в правильном их выборе, можно учащимся задать вопрос: какими ножницами легче резать бумагу, картон? Опробовав ножницы, они без труда найдут разницу и сделают вывод: там, где необходимо приложить больше усилий, необходимы ножницы с длинными лезвиями, и наоборот (из курса физики «золотое правило» механики).
В поиске интересных форм усвоения знаний, которые формируют инициативу, технологическую грамотность, творчество и самостоятельность, кратко рассмотрим метод учебных проектов.
В современных условиях метод проектов выступает средством реализации идеи о соединении обучения учащихся с производительным трудом.
Проектная деятельность в себе интегрирует профессиональную и учебную деятельности. Проектная деятельность выступает связующим звеном между практикой и теорией в образовании школьников. Метод проектов дает возможность научить детей подходить к любой работе осознанно, проявлять воображение и смекалку, обязательно доводить начатое дело до конца и не бояться трудностей; при этом декоративное творчество раскрывает в каждом ребенке творческий потенциал.
Итогом подобной деятельности выступает участие детей с изделиями в городских и школьных выставках, внеклассных мероприятиях, где оценивается работа не только самого учащегося, но и учителя.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ