виды маркетинговых коммуникаций в системе гостиничного предприятия в «Radisson Collection» и предложить рекомендации по их усовершенствованию

Цели и задачи

Цель курсовой работы – рассмотреть и проанализировать виды маркетинговых коммуникаций в системе гостиничного предприятия в «Radisson Collection» и предложить рекомендации по их усовершенствованию.

Введение и актуальность


Таким образом, значительная часть продаж требует умения вести переговоры. Обычно участникам переговоров необходимо достичь взаимной договоренности по цене, объему услуг, финансовой ответственности, рискам, качеству предоставляемых услуг и другим условиям. Прежде чем приступать непосредственно к переговорам, необходимо понять и просчитать экономическую ценность всех вариантов, предусмотреть возможные сценарии действий и рычаги воздействия на участника переговоров.
Связи с общественностью (Public Relations) в последние годы ведущими российскими специалистами дано следующее определение - это планируемая продолжительная деятельность, направленная на создание и поддержание положительного отношения и взаимопонимания между организацией и ее общественностью. Характер осуществления PR- деятельности в гостиничном бизнесе зависит от специфики, уровня и характера предоставления услуг. Задача PR состоит в том, чтобы наладить взаимопонимание, положительное отношение и доверие клиента к предложению предприятия гостинично-туристского бизнеса на длительную перспективу.
Речь идет о формирование в глазах общественности положительного имиджа, хорошей репутации и уважения к предприятию. А это достигается связями с прессой, помещением статей в различных СМИ. Задача связей с прессой - достижение максимального количества публикаций PR - информации с целью привлечения внимания общественности к предприятию и его деятельности. В рамках PR - программы по установлению контактов с клиентами эффективны организация и ведение подробной картотеки постоянных клиентов гостиницы. Каждая гостиница борется за постоянных клиентов, используя при этом всевозможные способы их привлечения. PR - неотъемлемая часть функционирования гостиницы и важная составляющая ее успеха [9; с. 225-227].
Таким образом, можно сделать вывод, что комплекс маркетинговых коммуникаций в сфере гостиничного бизнеса представляет собой сложную систему. Она состоит из следующих средств воздействия – рекламы, стимулирования сбыта, личной продажи и связей с общественностью. Необходимо осуществлять разработку программы стимулирования сбыта, а одним из самых сложных и эффективных маркетинговых коммуникаций являются личные продажи.

Заключение и вывод


Таким образом, в данной курсовой работе было выявлено, что маркетинговая деятельность гостиничного предприятия представляет собой сложную систему. Ее цель состоит в продвижении гостиничных услуг, определении четких базовых этапов осуществления маркетинговой деятельности.
Большое влияние на маркетинговую деятельность гостиницы оказывают маркетинговые коммуникации. Необходимо отметить, что маркетинговые коммуникации имеют четыре виды воздействия: рекламу, стимулирование сбыта, личные продажи и связи с общественностью. Данные четыре средства воздействия являются основными видами маркетинговых коммуникаций и представляют собой комплекс маркетинговых коммуникаций в гостиничном предприятии.
Каждый из представленных видов имеет свои характеристики и черты, а так же непосредственно связан с разработкой программы стимулирования сбыта. Каждое гостиничное предприятия лично выбирает, какими маркетинговыми видами оно будет пользоваться или применяет на практику сразу несколько видов.
В комплекс маркетинговых коммуникаций входят элементы комплекса маркетинговых коммуникаций, а так же элементы непосредственно коммуникаций. Они могут быть как прямые, так и косвенные. Так же в данную модель входит качество процесса выполнения услуги, цена, персонал, комплекс продвижения, место как фактор репутационного капитала, материальные свидетельства, сервис как дополнение к основной услуге. Все представленные характеристики представляют собой комплекс маркетинговых коммуникаций.
В качестве примера видов маркетинговых коммуникаций в гостиничном предприятии была рассмотрена деятельность гостиницы «Radisson Collection», располагающейся в центре Москвы. Выгодное положение и высокое качество оказываемых услуг позволяет гостинице попасть в топ лучших гостиниц столицы. Гостям «Radisson Collection» оказывают услуги класса «люкс». В гостинице представлены номера разных категорий, такие как улучшенный номер, номер делюкс, представительский номер, классический номер и люкс «амбассадор».
Маркетинговые коммуникации имеют большую роль в системе гостиничного предприятия «Radisson Collection» и они достаточно хорошо развиты, учитывая класс отеля и перечень оказываемых услуг. Необходимо отметить, что большую часть маркетинговых коммуникаций занимает реклама – 50%. Это объясняется тем, что в настоящее время реклама с помощью сети интернет представляет собой самый перспективный и эффективный вид рекламы. Она может быть как на различных туристических и гостиничных сайтах, в поисковых системах и социальных сетях. Реклама способна моментально привлечь внимание потребителя. Следующим пунктом является стимулирование сбыта – 20% и связи с общественность также 20%. Последним пунктом являются именно личные продажи - 10%.
Для того чтобы грамотно взаимодействовать с видами маркетинговых коммуникаций в «Radisson Collection» была предложена система маркетинговых коммуникаций, включающая в себя внешнюю и внутреннюю среду, обратную связь, а так же входы и выходы информации. Данная система позволит более полно видеть информацию, как во внешней среде, так и во внутренней, получать активную обратную связь и, исходя из этого, корректировать использующиеся виды маркетинговых коммуникаций.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ