Интернирование в художественные произведения объекта — как коммуникативная технология (Product Placement)

Сегодня в Голливуде продакт-плейсмент – явление настолько рядовое, что крупные бренды вроде Dell или Apple подписывают со студиями не одноразовые, а долгосрочные контракты, и их продукция появляется в фильмах в «сквозном» режиме. Продакт-плейсмент не предполагает почти никаких лимитов, практически любую товарную линейку можно сделать частью рекламной коммуникации, даже алкоголь и сигареты, если это позволяют возрастные ограничения – понятно, что в семейном фильме рекламировать водку не удастся. Главное, не переборщить.
Самый яркий пример успешного и при этом уместного продакт-плейсмента – это бондиана. В данном случае бренды не просто появляются в фильме, а создают стиль агента – его костюм, автомобиль, часы, алкоголь – все это части имиджа, а значит, прекрасный образец грамотного продвижения. Например, в «Координатах Скайфолл» мы видим одежду и аксессуары Tom Ford, часы Omega, виски Macallan и пиво Heineken, которые будут подробнее описаны во второй главе.
На сегодняшний момент обычно выделяют несколько основных типов размещения продукта посредством технологии продакт плейсмент [3]:

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ