Сервисная деятельность | Пример курсовой работы

Сервисная деятельность

Цель работы – разработка мер по повышению конкурентоспособности организации на примере ООО «Крыша».

Среда формирования Группы факторов Факторы конкурентоспособности организации государственная политика в отношении экспорта и импорта; параметры социально- экономической среды, находящиеся вне сферы непосредственного влияния организации; уровень экономического развития страны ее пребывания; макроэкономическая стабильность и предсказуемость экономической политики; уровень интернационализации экономики; степень соответствия государственнойполитикитребованиямконкуренции;
эффективность функционирования рынков капитала и качество финансовых услуг; уровень развития инфраструктуры; развитие научно-технологического потенциала; наличие и уровень квалификации трудовых ресурсов Иванов Ю.Г.

Внешние факторы уровень качества управления организацией,умение менеджеров вести деловые операции вусловиях постоянного изменения рынка;уровеньпроизводительноститруда;
технологический фактор, технический уровень продукции и параметры технологии производства; уровень издержек производства и сбыта

Внутренние факторы уровень качества управления организацией,
умение менеджеров вести деловые операции в
условиях постоянного изменения рынка;
Объектом исследования является конкурентоспособность организации ООО «Крыша».
Анализ конкурентов составлен на основании проводимого анализа в компании ООО «Крыша» ресторан «Матрешка». Конкурентное преимущество в качестве обслуживания клиентов, местоположения и материально-техническая база является основным в сфере продаж и в этой связи следует отметить, что вес этого преимущества у ресторана «Матрешка» значительный по сравнению с конкурентами.
Общий вес конкурентных преимуществ ресторана «Матрешка» составляет 3.9, тогда как у его конкурентов «Европа» – 3,8, «Бешамель» и «Женатый француз» по 4,2. Из таблицы видно, что показатель конкурентоспособности у оцениваемого предприятия немного ниже, чем у данных конкурентов. Как видно из приведенных данных, самым сильным из ближайших конкурентов является ресторан «Европа», который незначительно отстает от ресторана «Матрешка».
Проведенный конкурентный анализ позволяет сделать вывод, что основной проблемой повышения конкурентоспособности ООО «Крыша» является известность фирмы и уровень рекламной активности ресторана.
Следовательно, основные пути повышения конкурентоспособности должны быть направлены на решение данной проблемы.
Нами повышения конкурентного потенциала компании и объемов продаж продукции и услуг предлагается реализовать следующие мероприятия:
– проведение рекламной компании;
– расширение деятельности ресторана в виде доставки продукции «под заказ на дом»;
– совершенствование условий оплаты посетителей.
Одновременно с этим необходимо поддерживать стабильно высокое качество предлагаемой продукции.
Цель работы – разработка мер по повышению конкурентоспособности организации на примере ООО «Крыша».

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!