в организации производства и обслуживания в ресторане японской кухни на 160 мест в г

Цели и задачи

Цель работы в организации производства и обслуживания в ресторане японской кухни на 160 мест в г.

Введение и актуальность


Рыба, колбаса, субпродукты и другие товары в поступают в специальных тарах, имеющую маркировку «для рыбы», «для колбасных изделий». Хлебобулочные изделия и пирожные привозят в деревянных, алюминиевых или пластмассовых лотках с крышками. Картофель, овощи доставляются в автомашинах, в мешках, контейнерах, клетках или навалом; макаронные, кондитерские изделия, муку, крупу, сахар - в промышленной таре.
У поступающих на склад продуктов проверяется сохранность тары, штучные изделия взвешиваются или пересчитываются. Результаты проверки сверяют с данными накладных. В случае несоответствия массы тару не вскрывают до прихода представителя от поставщика. При поступлении особое внимание уделяется качеству принимаемых продуктов, а также проверяют соответствие их стандартам и техническим условиям.
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и санитарными нормами и правилами товар должен быть безопасным для здоровья потребителей.
В случае обнаружения несоответствия качества составляется акт в присутствии поставщика о количестве недоброкачественной продукции.
Сырье хранят согласно СанПиН 2.3.2.1324-03 «Санитарно-гигиенические требования к срокам годности и условия хранения кулинарной продукции» .

Заключение и вывод


В процессе написания работы была достигнута ранее поставленная цель, а именно определена организация производства и обслуживания в японском ресторане на 160 мест в г.Москве.
При написании работы обнаружилось что в ресторане не квалифицированные сотрудники и поэтому не качественное обслуживание, в связи с эти необходимо внести предложения по совершенствованию работы ресторана.
Чтобы программа обслуживания гостей была совершена, необходимо регулярно обучать, проверять и перепроверять весь обслуживающий персонал. А также выделять, поощрять, вознаграждать официантов и прочих, предоставляющий безукоризненный сервис.
Были решены следующие задачи:
изучена характеристика ресторана, а именно часы работы, местоположение, контингент питающихся и т.п;
изучена организация снабжения ресторана, а конкретнее поставщики необходимой продукции.
изучена организация производства на предприятии, а именно планировка ресторана, которая соответствует нормам, организация рабочих мест в рыбном, холодном и горячем цехе, составлена производственная программа для ресторана.
изучена организация обслуживания на предприятии, а имеемо полное облуживание официантами в ресторане, описана технология обслуживания.
внесены предложения по совершенствованию работы ресторана.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ