Управление текущей деятельностью и развитием предприятия.
Цели и задачи
Целью курсовой работы является изучение основ управления текущей деятельности и развитием компании.
Введение и актуальность
Под издержками обычно понимаются, сначала, производственные издержки, а конкретно расходы, включающие оплату труда, страхование, транспортные расходы, плату за хранение на складе, электроэнергию, сырье и т. д. Управление издержками проводится с целью их минимизации и должно основываться на принципах рационального управления логистической системой предприятия.
Управление издержками включает:
Управлением закупками.
Управлением продажами.
Управлением процессом производства.
Анализ источников издержек и определение устройств их понижения (к примеру, понижением материало - и энергоемкости производства, выявление источников утрат тепла при подогреве помещений).
Обновление ассортимента выпускаемой продукции с целью увеличения ее конкурентоспособности.
Установление рационального соотношения меж качеством продукции и ее себестоимостью.
Так как повышение сбыта более тривиальный метод приращения прибыли предприятия, управление продажами должно проводиться таким образом, чтоб обеспечивать их устойчивый рост.
К активам относят любые ресурсы предприятия, способные приносить прибыль в дальнейшем. Так как вопросы управления текущими активами (валютными ресурсами, дебиторской задолженностью и припасами) рассмотрены в смежных разделах, остановимся на управлении фиксированными активами.
2. Управление развитием компании
2.1 Стратегии развития
Компании используют стратегии развития фирм, которые называют «базисными» или «эталонными». Теория и практика стратегического управления накопила много образцов различного рода стратегий развития потенциала фирм в достижении своих целей, повышения или сохранения конкурентных преимуществ.
В числе базовых стратегий маркетинга можно выделить две основные группы:
стратегии конкурентные;
стратегии роста.
Конкурентные стратегии впервые были описаны в книге Майкла Портера «Конкурентная стратегия». Автор предложил разделить основные стратегии конкуренции на три группы:
дифференциация;
лидерство по издержкам;
фокусирование.
В базовых конкурентных стратегиях фокусирование делится в свою очередь на две группы:
дифференцированное фокусирование;
фокусирование на издержках.
Заключение и вывод
Управление есть сознательное воздействие человека на объекты и процессы и на участвующих в них людей, осуществляемое с целью предать определенную направленность экономической деятельности и получить желаемые результаты.
Выделяют три уровня управления: стратегический, оперативный, тактический. Непосредственное регулирование деятельности работников в пределах отдельных операций и процедур, осуществляемое в реальном режиме времени, называется оперативным управлением. Оперативное управление основывается на бизнес-процессах планирования, учета и контроля за деятельностью компании.
В процессе своего развития компании применяют стратегии развития. Теория и практика стратегического управления накопила много образцов различного рода стратегий развития потенциала фирм в достижении своих целей, повышения или сохранения конкурентных преимуществ. В числе базовых стратегий маркетинга можно выделить две основные группы: стратегии конкурентные и стратегии роста.
В курсовой работе рассмотрена деятельность компании ООО «Антей». Основным видом деятельности которой является розничная продажа продуктов питания. Организационная структура ООО «Антей» относится к линейно-функциональному типу, что предполагает ступенчатую иерархию. Структура управления компанией можно охарактеризовать как структуру с высокой степенью централизации управления. Управление текущей деятельностью компании «Антей» состоит из элементов:
1) анализ рынка и потребностей потребителей,
2) разработка стратегии,
3) выбор поставщиков товаров,
4) управление и оптимизация закупками
5) продажа,
6) обслуживание и расчеты с потребителями,
7) управление человеческими ресурсами,
8) управление информационными ресурсами,
9) управления финансовыми и материальными ресурсами,
10) управления программой работы с окружающей средой,
11) управления внешними связями,
13) управления улучшением и изменениями т.п.
Для развития компании необходимо использовать внутренние резервы для сокращения затрат. Росту потенциала предприятия должны будут способствовать обучение персонала, повышение его материального стимулирования. Управленческий потенциал предприятия должен совершенствоваться путем организации финансового и маркетингового отдела, службы развития.
Нужна похожая работа?
Оставь заявку на бесплатный расчёт