Технология работы службы room service в гостинице…

Цели и задачи

Целью данной работы является изучение основных теоретических аспектов понятия функционирования службы «Room service», рассмотрение основных направлений и методов развития гостиницы.

Введение и актуальность


Продукты и напитки для выполнения заказа официант получает согласно заборного листа из кухни и буфета. На кухне официантом холодные закуски, сложны в изготовлении блюда, порционные вторые блюда При и доставке блюд в номер используется посуда с крышками или блюда накрываются льняными салфетками Для сохранения кулинарных характеристик пищи - температуры, эстетического оформления, блюда необходимостей в доставлять в номер быстрее. Для этого в большинстве отелей официанты используют специальные грузовые лифты.
Сервировка в номере осуществляется на обеденном столе, если он отсутствует в номере (чаще всего встречается) для сервировки используют письменный или журнальный стол. Сервировка проводится аналогично как в зале ресторана, однако с использованием специального столовой посуды и приборов [18].
Служба room-service является составной частью службы питания. это структурное подразделение, как и все другие, имеет собственную организационную структуру. В зависимости от миссии гостиницы может различаться как состав сотрудников службы, так и их должностные обязанности.
Все действия сотрудников службы «Room service» должны быть согласованными и иметь ряд признаков:
1. Количественный состав. Размер команды определятся от специфики поставленной задачи, от общего подхода и намерений. Так, слишком маленькие команды характеризуются недостаточным набором навыков, а в слишком больших недостаточно развиты коммуникационные связи и взаимодействие может быть не эффективным [3].
2. Набор навыков. В той или иной команде каждый участник должен обладать определенным набором способностей. Как правило, требуется различные способности и навыки, таким образом, чтобы каждый из участников дополнят друг друга. Прежде всего, это чисто технические и функциональные навыки, являющиеся основными предпосылками для решения задачи. Также необходимы навыки методов работы, которые помогут команде анализировать проблемы, генерировать идеи, принимать решения и представлять результаты. Третья группа навыков относится к сфере социальных компетенций. То есть члены команды должны быть способны к коммуникации друг с другом, уметь решать конфликты и поддерживать баланс критики и готовность помочь [16].
3. Наличие общей цели, которая стимулировала бы участников проявлять энергичность, целеустремленность, креативность для ее достижения. Цель должна быть доступной, ясной, конкретной, чтобы она для каждого из участников вызывала интерес и увлеченность в деле. Цели также должна нести в себе определённую долю ответственности, служа при этом неким импульсом для объединения команды. Она должна быть убедительной, а именно не вызывающей возражений в контексте стратегии компании [11].
4. Общая стратегия. Для того чтобы достичь поставленной цели, команда обязательно должна выработать стратегию своей работы. Задачи должны быть распределены соответственно личным навыкам, время распланировано. Необходимым является разработка неких правил рабочего процесса для достижения целей, поставленных в рамках выбранной стратегии. Данный этап всегда сопровождается возникновением конфликтных ситуаций. Несхожесть во взглядах на поставленную задачу и способов их решения провоцируют конфликтные ситуации [14].
5. Взаимная ответственность. В той или иной команде на каждого из участников возлагается некая доля ответственности за решение определённых задач. В команде на каждого из участников возлагается ответственность за решение обшей задачи. Все это подразумевает под собой формирование права каждого из участников выражать свое мнение, а также критику в отношении других сотрудников. Следует сказать, что никто не должен призывать внимание участников группы, так как при постановке стратегии целей у каждого из участников формируется ответственность и каждый берет на себя некую долю обязательств. Формирование подобной ответственности не допускает возникновения равнодушия по отношению других. Все, кто достиг промежуточной цели, они тем самым усиливают общую ответственность внутри группы. Кроме того, все эти условия повышают количество уже достигнутых целей [8].
2. Анализ функционирования гостиницы ООО «Юджин»

Заключение и вывод

На основании проделанной работы можно сделать вывод, что развитие персонала является неотъемлемой частью любой организации. Развитие персонала может существенным образом изменить существующее положение той или иной организации. Проводится развитие различными способами, каждая организация самостоятельно выбирает направление развития персонала. Обучение, подготовка и развитие персонала – приобретение сотрудниками необходимых знаний и навыков, развитие личностных и деловых качеств. Основывается на существующих в организации требованиях к должностному и квалификационному уровню.
Во многих компаниях принято считать, что на обучение персонала достаточно выделять 1-2 % бюджета, но практика показывает, что необходимо выделять гораздо большую сумму денежных средств, так как от квалификации персонала зависит функционирование организации. Очевидно, что необходимо разрабатывать более детально бюджет, так как это поможет руководству планировать и контролировать расходы.
Анализ кадрового потенциала в ООО «Юджин» на 2018 г. показал, что уровень развития кадров занимает довольно высокие позиции. Наибольшее число работников имеют высшее образование. Также регулярно организуются поездки на различные семинары, курсы и лекции в целях закрепления имеющихся навыков, а также приобретения новых. Большее число сотрудников имеет высшее образование, а многие из них имеют документы, подтверждающие о прохождении курсов повышения квалификации, обучения. Рассматриваемая гостиница регулярно организует мероприятия по проведению семинаров, лекций в специально-оборудованном конференц-зале. Руководство гостиницы организует поездки своих сотрудников в другие города для прохождения курсов, лекций. Для выявления необходимости совершенствования организации развития персонала была составлена анкета, которая содержит в себе вопросы.
Трудовой потенциал, составляет базисную основу всей деятельности предприятия, которая даже имея большие производственные и финансовые ресурсы не сможет привести их в движение без высококвалифицированных специалистов.
После проведенного анкетирования в гостинце были выбраны наиболее предпочтительные способы обучения персонала – проведение тренингов, организация специализированных курсов.
В целях улучшения организации развития персонала были разработаны следующие мероприятия. В первую очередь следует уделить внимание проведению тренингов, а также наладить организацию поездок на курсы повышения квалификации на тематику обучения юриспруденции, иностранных языков.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ