Технология работы службы питания в гостиницах с международным менеджментом Marriott Royal Aurora

Ресторан предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, в том числе заказные и фирменные блюда и изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, прохладительные, горячие и другие напитки, мучные, булочные и кондитерские изделия, покупные товары с высоким уровнем обслуживания, как правило в сочетании с организацией отдыха и развлечений.
Бар предприятие общественного питания, оборудованный барной стойкой. Бар занимается реализацией алкогольных и безалкогольных напитков, горячих и прохладительных напитков и коктейлей, холодных и горячих блюд и закусок в ограниченном ассортименте, покупные товары. .
К стандартам обслуживания в службе питания в гостинице относятся следующие стандарты:
– внешнего вида;
– поведения;
– технологические стандарты.
Внешний вид сотрудников службы питания гостиницы является визитной карточкой гостиничного предприятия.
К сотрудникам службы питания, контактирующим с гостями в гостинице предъявляются следующие требования:
– мужчины должны носить темные ботинки и темные носки;
– женщины должны носить колготки телесного цвета без рисунка, длина юбки не короче 3 см выше колена;
– допускаются следующие ювелирные украшения: мужчины – простое кольцо и часы, женщины – часы, некрупные серьги и не более двух колец;
– женщины не должны наносить слишком много косметики, макияж должен выглядеть естественно;
– цвет волос должен быть естественным, и прическа не должна быть экстравагантной; у мужчин волосы должны быть аккуратно подстрижены и причесаны, у женщин длинные волосы должны быть забраны назад;
– украшения на волосах должны быть неброскими;
– в целях безопасности в местах повышенной физической активности, персоналу необходимо носить обувь на плоской подошве.
Только соблюдение всех стандартов обслуживания, выполнение должностной инструкции сотрудниками службы питания в гостинице позволяет оказывать гостям качественные услуги. А именно качество услуг и качество обслуживания являются в настоящее время залогом того, что гость будет доволен, порекомендует эту гостиницу своим знакомым и станет постоянным клиентом отеля.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ