Технология обслуживания и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе — около 35 страниц

Фирменная одежда сотрудника гостиницы подчеркивает официальность обслуживающего персонала, идентифицирует принадлежность его к данному объекту размещения, помогает постояльцу легко найти сотрудника гостиницы, при необходимости обратиться к нему с требованиями и вопросами, с пожеланием о предоставлении той или иной услуги или в помощи в ее оказании.
Гостиничные стандарты обслуживания клиентов и внешнего вида сотрудников относятся к категории профессиональных стандартов объектов размещения, то есть им должны строго соответствовать все функциональные подразделения сотрудников именно этой сферы услуг.
Действующие международные стандарты обслуживания и внешнего вида персонала позволяют вывести качество обслуживания на более высокий уровень, независимо от разных субъективных причин. Критерии таких стандартов охватывают установленные требования к качеству обслуживания постояльцев, поведению и качеству общения персонала, его внешнему виду.
Итак, индустрия гостеприимства является собирательным понятием, охватывающим различные формы деятельности в сфере услуг, связанные с приемом и обслуживанием гостей с целью получения прибыли. Она охватывает всю сферу услуг, включая гостиничное и ресторанное дело, туристический и транспортный бизнес, коммерческое шоу, игорный бизнес.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ