Анализ рынка, разработка и обоснование бизнес-плана по открытию антикварного магазина в г. Москве.

Миссия компании звучит следующим образом: Мы делаем все возможное, чтобы покупка антиквариата была комфортной для наших клиентов. Ищем редкие антикварные предметы по всему миру и привозим их в Москву, создаем уютную обстановку, в которой можно с удовольствием и удобством изучить коллекцию и выбрать понравившиеся раритеты.
Стратегической целью компании является завоевание 5% доли рынка.
А так как антикварный магазин только выходит на рынок, необходимо в ближайшее время привлечь как можно большее число клиентов, создать благоприятный имидж компании и извлечь прибыль.
Обратим внимание на то, что в первые три года реализации проекта магазин предложит покупателям широкий ассортимент предметов старины, созданных в XVIII – начале XX века и имеющих высокую эстетическую и художественную ценность:
зеркала, часы;
фарфоровая, стеклянная и керамическая посуда, столовые приборы из серебра;
статуэтки, миниатюра, картины и другие произведения искусства;
иконы, церковная утварь;
редкие рукописи, газеты, журналы;
монеты, медали, печати и штампы;
эстампы, гравюры, литографии и др.
Антикварный магазин «Ретро» имеет линейную организационную структуру, представленную на рис. 3.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ