Технологии PR и рекламы в управлении брендом.

Маркетинговым исследованием называется вид маркетинговой деятельности, направленной на адаптацию производства к потребностям конкретных потребителей. Многие авторы определяют маркетинговые исследования как систему обработки, обобщения, анализа и прогнозирования данных, необходимых для конкретной маркетинговой деятельности на любом уровне [2, с.58].
Хотя отдельные каналы коммуникации, используемые в маркетинге и продвижении, имеют специфические характеристики в процессе воздействия на потребителя, коммуникативное воздействие на комплекс действительно эффективно. Этот коммуникативный эффект возможен только в рамках интегрированных маркетинговых коммуникаций, решением которых является профессиональное медиапланирование рекламных кампаний.
Однако значительная экспозиция с использованием различных средств приводит к недостаточному увеличению рекламных бюджетов, а не к тому, что этот эффект получает адекватный отклик со стороны потребителя. Степень согласованности ожиданий и информации, предлагаемой на рынке рекламных услуг, будет служить критерием выбора эффективности средств. Таким образом, окончательное решение о выборе оптимальных каналов связи с целевой группой может быть принято только на основе анализа данных, полученных в ходе исследования рынка, и экономического обоснования оптимального плана.
Поэтому данные, полученные в контексте маркетинговых медиа-исследований, неизбежно должны стать основой для дополнительного медиа-планирования в соответствии с целями компании. В то же время общая цель процесса медиа-планирования — донести рекламное сообщение до максимального числа потенциальных покупателей с минимальными затратами в течение определенного времени и определенного количества раз для достижения целей рекламной кампании.
Медиаплан должен содержать информацию о ценах размещения, периодичности и сроках выпуска, формате рекламного носителя, продолжительности размещения рекламы.
Медиаплан является официальным документом, поэтому он должен соответствовать требованиям лаконичности и конкретизации. В общем, медиаплан — это документ, формализующий требования к оформлению и размещению рекламы. В целях эффективного медиа-планирования в качестве источника целесообразно использовать данные, полученные в результате медиа-исследований целевой аудитории.
В рекламной практике эффективный механизм передачи рекламного сообщения внедряется за счет использования сложных рекламных носителей. Поиск таких решений происходит в многомерном информационном пространстве, графически выраженном в осях:
— тип потребительского рынка (B2B, B2C, B2G),
— тип рекламы транспортных средств (ATL, BTL),
— Тип рекламно-коммуникационной зоны (реальная, виртуальная).
Пространство средств продвижения показано на рисунке 1.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ