Стратегия интегрированного роста на предприятиях НГК

Виолентная стратегия Включает в себя массовой производство и поставку товаров, при низких издержках производства, благодаря чему, производители устанавливают низкие цены в расчете на объем спроса. Крупная компания с массовым производством, развитой инфраструктурой и значительной научно-исследовательской базой.
Патентная стратегия Происходит обслуживание узких отраслей товарного рынка со специфическими потребностями потребителей, при этом данная продукция имеет уникальные характеристики, рассчитанные на завоевание и удержание узких рыночных ниш, т.е. производятся эксклюзивные товары высокого качества для специального предназначения. Крупная, малая или средняя фирма.
Коммутантная стратегия Стратегия направлена на удовлетворение быстро изменяющиеся кратковременные нужды потребителей в товарах и услугах. Она нацелена на приспособление к условиям ограниченного спроса местного рынка, удовлетворение быстро меняющихся потребностей, имитации новинок, имеет высокую гибкость. Множество мелких компаний.
Эксплерентная стратегия Стратегия направлена на разработку новой и модифицированной продукции. Предприятие будет стремиться опередить конкурентов в выпуске и поставке нового продукта, за счет вложения капитала в довольно рискованные инновационные проекты. Впоследствии этот проект позволит предприятию стать создателем новых рынков. Малые инновационные фирмы. 

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ