Стратегия и техническая политика предприятия

Центром представленного метода позиционирования является обособленная от других, уникальная, предельно выраженная группа потребителей. Эта группа потребителей обладает особыми предпочтениями и требованиями к качеству товара, довольно часто имеет абсолютно непохожую модель поведения при покупке и дальнейшем использовании товара. Метод рекомендован при работе с «нишевыми» рынками; отлично подходит для маленьких компаний и для тех товаров, которые обладают специфическими свойствами.
Метод позиционирования по выгоде использования описывает результат, получаемый потребителем при покупке товара. В основе такого метода позиционирования необходимо заложить действительно значимую выгоду покупки товара. Модель можно построить как на эмоциональных выгодах (самоутверждение, самореализация, приобщение к группе и т.п.), так и на рациональных [9].
8. По отличительным характеристикам.
Названный метод позиционирования довольно часто именуется «позиционирование по атрибуту» или «функциональное позиционирование».
Наиболее распространенный метод позиционирования: он позволяет сосредоточить внимание покупателя на характерных свойствах бренда, выделив его в кругу конкурентов. Также он формирует преимущество товара фирмы в отдельной области
Таким образом, позиционирование может обыграть разные свойства товара: лучшее обслуживание, высокое качество, безопасность, низкая цена, долговечность, престиж, надежность, простота использования (актуально в технике), стиль, противопоставление конкуренту, удобство и т.д. Для стабильности и успеха фирмы необходимой является позиция, которая выгодна с точки зрения части (или сегмента) потребителей. Данная позиция должна быть настолько сильной, что покупатели должны отказываться от услуги или товара фирмы в самую последнюю очередь.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ