Совершенствование муниципальной службы в Воронежской области

Цели и задачи

Целью данной работы является анализирование деятельности органов муниципальной службы в Воронежской области.

Введение и актуальность


Так сегодня муниципальная служба как профессия формально утвердилась, но выполнение профессиональных обязанностей служащими находится на недостаточном уровне. В связи с социальной значимостью труда муниципальных служащих, важностью выполняемых ими функций возрастают требования к эффективности, качеству, востребованности их труда.
От работника требуются не только исключительно глубокие знания в области управления, права, экономики, психологии, социологии и других наук и дисциплин, но и наличие высокоразвитых профессиональных норм и ценностей. В современной России контроль над профессиональной деятельностью муниципальных служащих осуществляется, прежде всего, в отношении их профессионализма и компетентности.
Основные проблемы в сфере градостроительной деятельности на территории Воронежской области:
1. Проблема недостаточного обеспечения документацией по планировке перспективных для развития территорий муниципальных образований Воронежской области. Без разработки современных проектов планировки, позволяющих выбрать оптимальные варианты размещения объектов капитального строительства различного назначения с учетом развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, интересов хозяйствующих субъектов на данной территории, невозможно говорить о комплексном подходе к развитию территорий. В первую очередь это касается строительства социальных объектов, реконструкции инженерных сетей и оборудования и т.д. Главными причинами, препятствующими разработке документации по планировке территории, являются недостаточное или полное отсутствие финансирования данного вида работ. Наличие таких документов в целом будет способствовать развитию жилищного строительства, государственно-частного партнерства на территории региона, а также даст возможность муниципальным образованиям участвовать в дальнейшем в федеральных и региональных целевых программах.
2. Проблемы границ муниципальных образований и населенных пунктов Воронежской области. При подготовке документов территориального планирования был выявлен ряд проблем в отношении границ муниципальных образований Воронежской области и границ населенных пунктов (пересечения с земельными участками, поставленными на кадастровый учет; отнесение территории одного населенного пункта к разным муниципальным образованиям; нахождение участков с жилыми домами за границами населенных пунктов и т.д.).
В настоящее время практически во всех муниципальных районах Воронежской области сложилась необходимость уточнения границ поселений, вызванная следующими причинами: – несовершенством действующих законов Воронежской области, установивших границы муниципальных образований; – реализацией органами местного самоуправления права на объединение; – проблемами оформления земельных участков и объектов недвижимости, с которыми сталкиваются граждане и юридические лица, следствием которых становится отсутствие возможности постановки на кадастровый учет земельных участков и иных объектов недвижимости в органе кадастрового учета.
Для устранения вышеуказанных проблем требуется подготовка законов Воронежской области, предусматривающих внесение соответствующих изменений в текстовое, графическое, а также координатное описание границ муниципальных образований.
3. Проблема необеспеченности нормативными документами, устанавливающими индивидуальные требования к документам градостроительного проектирования. Устойчивое развитие территорий и принятие эффективных управленческих решений зависят не только от подготовки и утверждения градостроительной документации, но также и от нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности и устанавливающих индивидуальные требования к документам градостроительного проектирования, позволяющие наиболее полно учесть специфику конкретной территории.
Основные проблемы в сфере жилищной обеспеченности и ипотечного кредитования на территории Воронежской области: – низкая доступность жилья для людей со средним и низким уровнем достатка; – недостаточность бюджетного инвестирования жилищной сферы; – низкая степень доверия населения институтам ипотечного кредитования, действующим на территории области.
Представленная характеристика жилищного фонда в целом Российской Федерации и Центрального федерального округа в 2000-е гг. показывает незначительное увеличение его объемов из года в год, а также снижение объемов государственной собственности, составляющих к 2014 г. всего лишь 3,7% .

Заключение и вывод

В данной работе, мы проанализировали деятельность муниципальной службы в Воронежской области.
Из работы выяснили, что основные проблемы в сфере жилищной обеспеченности и ипотечного кредитования на территории Воронежской области: – низкая доступность жилья для людей со средним и низким уровнем достатка; – недостаточность бюджетного инвестирования жилищной сферы; – низкая степень доверия населения институтам ипотечного кредитования, действующим на территории области.
Совершенствование муниципальной службы значит искоренение или сведение к минимуму существующих актуальных проблем. Решать проблему коррупции и компетентности можно лишь одним способом – непрерывной упорной борьбой. Это каждодневный труд, который касается абсолютного большинства граждан. И в первую очередь, речь идет не о законодательных актах, и не об усилении исполнительной власти, а о нравственном и качественном содержании. Нужно чтобы все сотрудники муниципальной были призваны к работе не только в целях материального обогащения, но и позывами гражданской общественной и нравственной содержательной.
Воронежская область на сегодняшний день уже не является монополистом в жилищной сфере, так как большая часть жилищного фонда находится в частной собственности, а объемы финансирования жилищных проектов со стороны государства имеет тенденцию к снижению, в связи с этим реализация проектов по жилищному строительству становится невозможна без привлечения внебюджетных источников.
Так же, стало известно, что создание новых рабочих мест в рамках формирования современных производств будет способствовать нарастанию спроса на рынке труда на высококвалифицированные кадры. Существующие предложения на рынке труда имеют существенные структурные отличия от ожидаемого спроса. Кроме того, невысокий социальный потенциал значительной части действующих рабочих мест, включая низкую оплату труда, делают их непривлекательными для активной части трудоспособного населения. Низкие квалификационные и профессиональные навыки рабочей силы могут стать барьером на пути повышения производительности труда в экономике области.
Актуальность компетентностного подхода на сегодняшний день в системе профессионально-квалификационного образования направлено на улучшение человеческого потенциала. Компетентностно-ориентпрованный подход к развитию умений муниципальных служащих связан с модернизацией повышения квалификации.
Таким образом, совершенствование муниципальной службы заключается в разностороннем комплексе изменений. Необходимо менять как правовую структуру управления, так и организационную систему муниципальной службы, так и социально-общественное мнение. В таком купе практически муниципальная служба в России может стать эффективным общественно полезным государственным органом, способствующее социальному прогрессу страны.
В третьей главе, внесены конкретные предложения, которые улучшат динамику совершенствования муниципальной службы в Воронежской области.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ