совершенствование миссии гостиницы «Парк-отель «Европа»

Цели и задачи

Цель исследования – совершенствование миссии гостиницы «Парк-отель «Европа».

Введение и актуальность


Внутри гостиница так же оформлена в данном стиле и имеет много натурального дерева в дизайне. Это придает интерьеру очень уютный стиль загородного дома в Альпах. Это один из факторов привлечения клиентов, так как всех привлекает вид из каждого номера гостиницы на лес. Потенциальных гостей привлекает возможности посидеть на балконе и насладиться свежим хвойным воздухом.
ООО «Парк-отель Европа» открыт достаточно недавно, а именно в 2010 году. Он располагает современным оборудованием и технологиями для реализации своей деятельности.
Общая территория отеля включает в себя: четырехэтажное здание гостиницы, трехэтажное здание ресторана, четырехэтажный фитнес-центр, а также закрытую и открытую стоянки.
Гостиница предлагает 69 комфортных номеров европейского уровня: из них 1-аппартаменты, 7 номеров класса Люкс, а также номера с одноместным и двухместным размещением.
Все номера гостиницы оборудованы в соответствии с европейскими стандартами качества. Завтрак входит в стоимость проживания.
Все номера оснащены телефоном, холодильником, спутниковым телевидением, доступом к сети Интернет. Номера характеризуются большой площадью комнат. Высокие потолки исторического здания и большие окна создают в номерах атмосферу простора и комфорта.
К услугам деловых людей в гостинице размещены конференц-залы, оснащённые всем необходимым для проведения семинаров и конференций любой сложности.
В гостинице предлагаются следующие конференц-залы различной вместимости: большой и малый.
Также к услугам деловых гостей предлагается комната переговоров и дополнительное оборудование в аренду.
Ежегодно в гостинице размещаются участники крупных выставок и конгрессов, творческие коллективы, представители политики и делового мира, журналисты, отмечая высокий уровень сервиса и индивидуальный подход.
Для удобства проживающих работают сувенирные киоски, пункт аренды велосипедов, возможен заказ авиа и железнодорожных билетов, салон красоты и многое другое.
«Парк-отель Европа» предлагает своим гостям следующие услуги:
Круглосуточный прием и размещение гостей
Ресторан «Шишка» (Большой выбор закусок и широкий ассортиментов напитков)
Бар (Непринужденная обстановка для общения с друзьями)
Круглосуточная охрана
Круглосуточное обслуживание номеров (а так же room-service)
Охраняемая парковка
Фитнес-центр «PLATINUM GYM»
Сауна
Конферец-зал
Индивидуальный сейф
Главной целью деятельности гостиничного предприятия «Парк-отель Европа» является высококачественное обслуживание своих клиентов, их полное удовлетворение в предоставляемых услугах и отсутствие жалоб, а также получение прибыли от реализации данных услуг. Ввиду этого самое главное внимание должно уделяться качеству сервиса.
Высокопрофессиональный обслуживающий персонал «Парк-отеля Европа» всегда готов исполнить каждое пожелание и просьбу своих гостей. Все работники гостиницы владеют несколькими иностранными языками и легко общаются с иностранными посетителями.
Если провести анализ всех гостиниц Белгорода, то легко можно выделить «Парк-отель Европа», так как он имеет самое удачное месторасположение, наиболее квалифицированных сотрудников и предоставляет самый большой комплекс дополнительных услуг.
Важной характеристикой управления гостиницей является её организационная структура.
При создании организации, руководством ООО «Парк-отель «Европа» была сформирована структура управления гостиницей, определен необходимый штат, разработаны инструкции. Была выбрала линейно-функциональная форма управления, так как именно эта форма позволят одному директору руководить всеми звеньями и отделами. Однако нескольким сотрудникам тоже были предоставлены руководящие права. Данная форма достаточно гибкая и эластичная для влияния внешних и внутренних факторов.
Данная структура является линейно-функциональной, в которой основным руководителем является заместитель генерального директора, которому непосредственно подчиняются директор по маркетингу, главный бухгалтер, служба приема и размещения, служба бронирования и продаж, администрация и хозяйственный отдел.
Обращает на себя внимание тот факт, что генеральному директору подчиняется только заместитель генерального директора, что свидетельствует о том, что заместитель генерального директора перегружен отношениями подчинённости, а генеральный директор фактически не осуществляет руководство какими-либо структурными подразделениями. С точки зрения логичности построения организационной структуры было бы целесообразно подчинить генеральному директору директора по маркетингу и главного бухгалтера, а заместителю генерального директора подчинить отдельные службы: бронирования и продаж, хозяйственную, администрацию, службу приема и размещения.
Директор по маркетингу курирует деятельность в сфере продвижения и продаж услуг гостиницы, поэтому ему подчиняются непосредственно отдел бронирования и продаж.
Главному бухгалтеру подчиняются бухгалтерия и центральная касса.
Служба приема и размещения занимается обслуживанием номерного фонда. Хозяйственный отдел выполняет различные хозяйственные функции и операции.
Численность и структура гостиницы относительно невелика. На сегодняшний день в штате числится 42 человека. Согласно штатному расписанию в гостинице всегда заняты все вакантные места. Основные функциональные обязанности каждого структурного подразделения гостиницы представлены в Приложении 1.
ООО «Парк-отель «Европа» показывает уверенные темпы развития, с каждым годом притягивая большое количество новых гостей, так как увеличивая свои доходы.
Следует провести анализ основных финансово-экономических показателей деятельности ООО «Парк-отель Европа» (Приложение 2).
Доход ООО «Парк-отель «Европа» в 2017 году вырос на 5,5% и составила 28630 тыс. руб. Максимальную прибыль отель получил от сдачи номеров гостям отеля. В 2017 году такой доход составил 20125 тыс. руб. или 70% от общей прибыли).
Приблизительно одной четвертой всех доходов, гостиница получает от дополнительных дополнительно услуг, таких как спа- и фитнес-клуб, конференц-зал, аренда беседок и многое другое). Оставшийся доход отель получает как результат организации питания, а именно деятельности ресторана «Шишка».
Себестоимость продукции увеличилась на 1220 тыс. руб. или на 4,7%, при этом практически неизменным сохранилась соотношение выручка-затраты. Чистая прибыль увеличилась на 9,4% .
Количество сотрудников за исследуемый период выросло на два человека. Одновременно с этим, среднегодовая выработка на одного сотрудника возросла. Расходы на 1 рубль реализации уменьшились на 0,7%. Степень загрузки отеля увеличилась на 4%. Это свидетельствует об увеличении потока гостей.
Рентабельность продаж, показывающая долю прибыли в каждом заработанном рубле, возросла за исследуемый период на 1%.

Заключение и вывод


Вне зависимости от специфики гостиничного предприятия, главным условием стратегического развития компании является её миссия.
На данный момент есть множество вариант ее трактовки. Одна даже при небольших расхождения, есть одно мнение, что миссия должно отображать плановый путь стратегического развития гостиницы. Атк же она должна быть сформирована на долгий срок и учитывать интересы всех стороны, а также использовать внутренний потенциал компании и внешние факторы среды.
В ходе исследования и составление мисси любой компании, руководству необходимо учесть мнения и опыт работников организации.
Если руководитель будет формировать ее единолично, то она не будет объективной. Поэтому это является непозволительным.
Практическую значимость исследования в данной курсовой работе несет выполненные исследования «Парк-отель Европа» в городе Белгород. На основе данный исследования была скорректирована миссия отеля, которая в будущем станет основой для ее развития.
для формирования новой миссии компании стал проведенный автором SWOT-анализ, в котором отобразились главные внутренние характеристики компании и внешняя среда. Был проведен опрос всех сотрудников компаний, а также изучены установки базовых стейкхолдеров.
В итоге была определена новая миссия, которая объединила в себе цели руководства компании,ресурсные возможности и направления управления им.
Существование проблем в системе управления персоналом в ООО «Парк-отель «Европа» находит отражение в росте текучести кадров, снижении производительности труда и недостаточной сильной сплоченности коллектива.
Важность персонала и системы управления персоналом в гостинице обусловлена тем, что гостиницы относятся к сфере сервиса, и поэтому персонал гостиницы оказывает непосредственное воздействие на качество оказываемых услуг, на впечатления клиента от пребывания в гостинице. В связи с этим для гостиницы чрезвычайно актуально максимально эффективно использовать имеющийся кадровый потенциал с точки зрения количества и качества трудовых ресурсов. Особенностями системы управления персоналом в гостинице являются:
1) повышенная значимость таких элементов системы управления персоналом, как стимулирование и мотивация, обучение и развитие персонала, а также построение сильной корпоративной культуры;
2) необходимым элементом управления персоналом является жёсткое соблюдение субординации;
3) существенную роль в формировании качества обслуживания играют портье (или администраторы). Для гостиниц чрезвычайно важным элементом системы управления персоналом является система мотивации, включающая как материальные, так и нематериальные методы стимулирования. Материальные методы стимулирования целесообразно стимулировать в разрезе структурных подразделений и специфики выполняемых ими функций, в то время как основная цель нематериальных методов стимулирования заключается в создании единой команды, построении сильной корпоративной культуры гостиницы.
С целью ликвидации вскрытых проблем в рамках мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в «Парк-отель «Европа» предложено следующее:
1) для одной группы сотрудников привязать премии по результатам работы за месяц и за год к выполнению плана по ключевым показателям результатов работы, установленным для каждого сотрудника;
2) для другой группы сотрудников привязать премии по результатам работы за год к выполнению плана по основным показателям работы гостиницы в целом, а вместо ежемесячных премий ввести дополнительные материальные льготы;
3) провести тренинги командообразования;
4) построить систему внутриорганизационных коммуникаций с использованием электронных и традиционных средств коммуникаций (интернет- и интернет-портал, социальные сети, доски объявлений);
5) ввести программу карьерного роста для специалистов и предлагать специалистам и административно-управленческому персоналу дополнительные курсы повышения квалификации (курсы иностранных языков и компьютерной грамотности).
Бюджет реализации предложенных мер составит 2880 тыс. руб. Запланированные результаты будут следующими:
1) рост производительности труда на 5%;
2) снижение текучести кадров до 2%;
3) усиление организационной культуры.
Экономические результаты мер по совершенствованию мотивации персонала в ООО «Пар-отель «Европа»» будут следующими:
1) выручка вырастет на 8,3%;
2) прибыль от продаж вырастет на 11,7;
3) рентабельность продаж по прибыли от продаж вырастет на 1,0%;
4) рентабельность производства по прибыли от продаж вырастет на 2,2%.
Таким образом, формирование новой расширенной миссии гостиницы «Парк-отель «Европа», а также реализация предложенных мер по совершенствованию системы управления персоналом позволит добиться экономических результатов и качественных результатов.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ