Социальная реклама как объект лингвистического анализа

По мнению автора, социальная реклама — информационный феномен, важный инструмент в формировании общества. Через социальную рекламу как средство и механизм можно реализовать много функций: информационные, популяризаторские, воспитательные. С ее помощью можно актуализировать проблемы социума и определить пути их решения. Феномен социальной рекламы заключается еще и в том, что она одновременно является видом искусства, компонентом социальной политики и механизмом влияния на формирование общественного мнения.
Социальная реклама является неотъемлемой частью жизни в современном обществе. Все чаще она становится способом, который позволяет поднимать наиболее важные социальные проблемы с целью их общественного обсуждения. Благодаря социальной рекламе происходит преодоление укорененных в обществе предрассудков и страхов, которые негативным образом влияют на жизнь отдельных индивидов, социальных групп и общества в целом. При этом следует помнить, что инструменты социальной рекламы могут оказывать сильное воздействие на личность, особенно если речь идет об отрицательных эмоциях, таких как страх. Поэтому для социальной рекламы, как ни для какой другой, важен вопрос этической ответственности.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ