Тема «Теоретические основы организации культурно-массовых мероприятий в условиях образовательного центра

Досуг — это вид деятельности, в котором обучение и воспитание органично сочетаются. С одной стороны, он способствует формированию у ребенка разных представлений о природе определенных явлений, развивает определенные навыки, а с другой стороны, досуг формирует нравственные качества личности, такие как целеустремленность, личностная и познавательная деятельность, умение общаться с детьми, планировать мероприятия, оказывать взаимопомощь, сотрудничать.
С. А. Шмаков определяет методы досуговой педагогики как способ познания и трансформации мира и человека, живущего в нем. Методы — совокупность приемов (технологических частей) и приемов организации учебной жизни, воспитательной деятельности, воспитания взаимоотношений. С их помощью учитель решает педагогические задачи. В организации досуга ребенка С. А. Шмаков выделяет следующие методы сотрудничества и совместного творчества с детьми:
— игровые;
— методы театрализации;
— соревновательные;
— методы сотрудничества;
— методы воспитывающих ситуаций;
— импровизации.
Отдых и развлечения как виды досуга рассматриваются так же при активном отдыхе-напряжение снимается занятиями физкультурой. Этому способствует спортивное направление в структуре социокультурного сервиса.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ