Роль политической рекламы в политических кампаниях

Таким образом, можно сделать вывод, что политическая реклама занимает особое место в системе политического маркетинга и политико-маркетинговой коммуникации, осуществляя значительное влияние на формирование общественного мнения о субъектах политики (партий, блоков, лидеров) и применяется как во время избирательных кампаний, так и в пределах любой политико-маркетинговый программы.
Она органично входит в информационно-коммуникационного комплекса политического маркетинга и имеет целью содержательно, оригинально и эмоционально донести суть политической программы субъекта политики к избирателям, сформировать у них положительное отношение и создать необходимую социально-психологическую установку до указанного субъекта политики.
Кроме того, она является достаточно эффективным инструментом привлечения новых сторонников к определенному субъекту политики, донесения его идей к избирателям и стимулирование граждан к активной политической участия в определенном направлении.

Глава 2. Политическая реклама как инструмент в деятельности политической кампании

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ