Рекламная роль упаковки: американский и российский опыт

Цели и задачи

Цель исследования в рамках курсового проекта – определить значимость упаковки в рекламе при изучении соответствующего опыта брендов Америки и России.

Введение и актуальность


Данный алгоритм допускает появление ряда ошибок. Во-первых, отсутствие понимания принципов маркетингового исследования, в результате которого руководство подразделения создает упаковку продукта исключительно на личных интересах, без выявления потребностей клиентов и их восприятия внешнего вида продукта.
Во-вторых, анализировать продукт при помощи мнения потенциальных и постоянных клиентов может быть сложно из-за:
Присутствие на исследовании людей с профессиональными знаниями в области маркетинга и дизайна, так как они могут аргументированно объяснить непривлекательность упаковки, а люди без таких же взглядов могут просто скопировать их мнение;
Маркетинговое исследование – достаточно затратный процесс, который может не всегда гарантировать будущие продажи продукта.
Вся работа над упаковкой должна происходить при помощи двух людей – дизайнера и маркетолога, которые совместно должны использовать в работе правила дизайна, касающиеся цвета, объемов, формы и приемов композиции.
При соблюдении правил дизайна получается абсолютно правильный дизайн упаковки, при отступе от правил могут возникнуть негативные последствия. Достаточно редко на рынке появляются продукты, пользующиеся популярностью у потребителей, но дизайнерское решение обложки не соответствует установленным в дизайне правилам. Таким образом, можно выгодно выделить свой товар среди аналогичных товаров конкурентов.
Отступать от правил необходимо осознанно и с расчетом на определенный круг потребителей, например в качестве целевой аудитории выступают творческие люди или субкультура молодежи.
Ключевой элемент упаковки – этикетка.
В условиях постоянной конкуренции на рыке постоянно появляются новые продукты, которые не отличаются по своим характеристикам от уже существующих. В таком случае необходимо понимать, что для сохранения конкурентного преимущества нужно сделать акцент на упаковке.
В разные городах был проведен опрос о том, как выбирают товары потребители. Результаты исследования представлены ниже на рисунке. На графике видно, что пока только в Московской области потребитель обращает большее внимание на упаковку товара, нежели рекламу с ним.

Заключение и вывод

Таким образом, нами была достигнута основная цель данного курсового исследования - выявить рекламную роль упаковки на примере американского и российского опыта. Для достижения указанной цели нами были решены следующие задачи:
Сформировать понятие «упаковка» на основе ее истории;
Дать характеристику производственного процесса создания упаковки;
Дать характеристику свойствам упаковки;
Сделать анализ американского опыта ;
Сделать анализ российского опыта;
Сформировать значимость упаковки для рекламы.
Результаты исследований данной курсовой работы позволяют компаниям опираться при создании новых рекламных упаковок для маркетинговой кампании своего продукта.
Необходимо четко понимать, что упаковка – значимый элемент при производстве, который влияет на все предпринимательскую деятельность. Упаковка позволяет не только комфортно перемещать товар между пунктами назначения и хранить его, но и правильно воздействовать на целевую аудиторию покупателей. Кроме того, участие упаковки в маркетинговой кампании периодически расширяется новыми функциями.
В производственном процессе нужно уделять одинаковое внимание и продукту, и его упаковке. Они должны дополнять друг друга, и ни в коем случае не противоречить друг другу.
Важно понимать, что в условиях кризиса необходимо соблюдать выше указанное единство продукта и его упаковки. Товар для продажи нуждается в рекламе. Во время кризиса не стоит отказываться от этого инструмента продвижения, необходимо выделять дополнительные аспекты маркетинговые кампании в актуальных условиях рынка и применять их в рекламе. Такое поведение производителя позволяет сформировать обновленное конкурентное преимущество, которое может оказаться значительно сильнее предыдущего. Кризис – это прежде всего возможности для роста компании. Маркетинговая деятельности в кризисных условиях осложняется тем, что нужно в оперативном порядке модернизировать устоявшиеся процессы по реализации продукции, а также менять дизайн продукции при необходимости
Таким образом, на основании исследования было выявлено, что рекламная упаковка занимает ведущую роль в процессе реализации товара.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ