реклама, как фактор продвижения лекарственных препаратов в аптечной организации

Цели и задачи

целью написания работы является проанализировать и провести экспериментальное исследование рекламы, как фактор продвижения лекарственных препаратов в аптечной организации.

Введение и актуальность


Объект рекламы для рекламодателя в первую очередь - это канал коммуникаций со своим конечным потребителем. Этот контакт достигается посредством размещения рекламного изображения в актуальных для потребителя СМИ. Важно помнить, что люди при просмотре рекламы получают определенное эмоциональное впечатление, в связи с чем дизайн является очень важной составляющей. Но, самое главное, реклама для потребителя - это источник информации.
Пристальное внимание в рекламировании уделяется самому содержанию рекламы. Пристальное внимание при создании рекламы играет ее визуальное содержание, выраженное в фоновом изображении или сюжетной линии рекламы. Фоновым изображение является фотография, рисунок или сопутствующие события видео - ролика.
Являясь иллюстративным материалом, фотография стимулирует интерес потенциальной аудитории. С помощью снимков происходит визуализация образа предлагаемого объекта. Иллюстрация запоминается лучше, чем вербальная информация в связи с чем реклама в своем большинстве представлена баннерами, несущими в основе изображение в идее фотографии.
Возможности использования фотографии в рекламе в настоящее время очень широки. В целях своего продвижения компании сопровождают новостные релизы, иллюстрируют статьи, используют для оформления стендов во время мероприятий для прессы, и непременно при оформлении рекламы.
Современная техника позволяет выполнить фотографию на самом высоком качестве, что дает возможность оказывать на дополнительное влияние на сторону фотографию воспринимающую.
Для того чтобы фотография «работала», необходимо сделать ее запоминающейся, найти «изюминку». Хорошая фотография эмоциональна. Если снимок несет огромный эмоциональный заряд, волнует, затрагивает потаенные струны сочувствия внутри каждого, то это, безусловно, удачный снимок. Если фотография сопровождает текст, то она должна отвечать содержанию этого текста. Профессионалы уверены, что хорошие фотографии получаются только в динамике, без статичного позировании, что стоит в приоритете при создании рекламы. Практически все изображения на их рекламе – действие. Те же составляющие и характеристик актуальны и для создания видео.
Весьма важной при оформлении рекламы является использование цветовой гаммы при создании рекламы. Преобладающие цвета общего фона являются определенными символами, которые дают сигналы к восприятию для потенциального клиента согласно его культурным установкам и стереотипному мышлению.
Влияние цвета определяется, по большей части, на основе анализа описываемых переживаний. Измеряемым является влияние качественно различных излучений на наше физиологическое состояние - давление крови, частоту пульса, количество гормонов и скорость движений.
Цвет является приоритетным определяющим элементом восприятия рекламы. Помимо цветовосприятия в рекламе играет само изображение. Подобрать необходимый сюжет, который будет сочетаться с приоритетной позицией компании, формировать ее положительный имидж и при этом не оказаться в общей массе подобных же стереотипных изображений является весьма сложным процессом.
Фактически сюжетная составляющая при подборе базового материала создания рекламы ограничена определенными темами, которые перекликаются с деятельность компании - рекламодателя.
Также необходимо отметить, что городская реклама является одним из приоритетных средств позиционирования компаний и является значительной частью имиджа, представляя приоритетные позиции, представляя логотип, цветовую гамму.
Определенный интерес представляет собой слоган. В слоган входят обязательное указание на проблему и сопроводительный для нее термин. Роль слогана имеет важное значение и часто представляет собой игру слов, заголовочные комплексы.
Основное содержание текста – это прямое представление материалов, повествующих о конкретном событии, связанном с социальным развитием и социально – экономической проблемой. Основное содержание включает в себя события, характеристика самого события и его трактовка в рекламе.
Реклама лекарственных препаратов более информативна вследствие того, что позиционирует не только логотип, как лицо компании, но и размещают в рекламе событийные картины, актуальные для потребителя.
Также распространенной в городской среде является реклама в местах продажи (указатели, фирменные вывески, оформление интерьеров офисов, приемных и служебных помещений, спецодежда персонала) являются важными составными элементами фирменного стиля, создающего имидж предприятия.
Вывески и витрины лекарственных препаратов – это не обязательные, но имеющие локальное значение виды рекламы лекарственных препаратов. Вывеска в данном случае выполняет две функции – информирует клиентов о месторасположении фирмы и создает ее имидж.
Особое внимание следует уделять вывескам на фасадах зданий, которые являются историческими и архитектурными памятниками. Сохранить исторический облик здания можно путем применения современных средств рекламы лекарственных препаратов. Для новых застроек характерны значительные расстояния между домами, поэтому при проектировании вывесок главным становится умение правильно выбрать не только форму, но и пространство.
В связи с этим в городской рекламе лекарственных препаратов возможно отметить следующие приоритетные факторы информативности:
- Наличие в рекламе движения, события;
- Реклама должна ориентироваться на общую концепцию позиционируемого объекта в восприятии потребителя.
Городская реклама также может нести в себе функции придвижения интересов рекламодателя. В частности, она может быть ориентирована на продвижение фирменного стиля компании.
Таким образом, значимым аспектом при создании рекламы лекарственных препаратов, который необходимо учесть, является аллегоричность содержания рекламного сообщения. Символизм является не менее привлекательным, чем динамика в рекламе. В соответствие с этим символичность также может успешно использоваться как средство передачи приоритетной информации потенциальному клиенту.

Заключение и вывод

В заключении можно сказать, что эффективность от реализации мероприятий рекламы, как фактора по продвижению лекарственных препаратов в аптечной организации ООО «Планета Здоровья» не вызывает сомнения.
В целом к распространению рекламы с женскими образами аптечной организации ООО «Планета Здоровья» в городской среде положительно относятся все 100% респондентов. При этом, только 52% отмечают, что представляемые образы женщин отвечают их стандартам красоты. Среди них только 12% женщины, остальные мужчины.
Среди групп выделенных недостатков наружной рекламы аптечной организации ООО «Планета Здоровья», представляющей образы женщины, 67% отметили чрезмерную идеальность женского образа. 12% отметили чрезмерное позиционирование сексуальности. 21% отметил слишком частое использование женского образа, даже в тех случаях, где он не вписывается в сюжетную линию и не несет в себе смысловой нагрузки. При этом наиболее привлекательными рекламными проектами респондентам казались именно те, которые представляли стереотипный образ «глянцевой» красоты и модели поведения женщины. 82% отметили рекламу косметики и парфюмерии аптечной организации ООО «Планета Здоровья», а также разнообразных товаров для женщин, ориентированных на создание женственного имиджа (нижнее белье, одежда и пр.) 18 % выделили рекламу аптечной организации ООО «Планета Здоровья», в которой женщина является символом – эмоцией приобретаемого продукта, то есть фактически самая является товаром. Среди них все мужчины. Они отмечали рекламу автомобилей и услуг, связанных с их обслуживаем, где использовался женский образ, рекламу разнообразной техники и пр.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ