Развитие коммуникативной компетентности сотрудников компании

Коммуникация также выполняет функцию мотивации. Она иллюстрирует то, насколько хорошо работники справляются со своими обязанностями и какие существуют пути повышения производительности труда. Можно повысить мотивацию путем формулирования конкретных целей для работников и обеспечения получения ими обратной связи.
Каждая из вышеперечисленных функций играет большую роль, поэтому нельзя выделить из них одну наиболее важную. Почти каждое взаимодействие в группе посредством коммуникации затрагивает одну из приведенных четырех функций[6].
Выполняя определенные функции, коммуникация представляет собой систему. Она подразумевает взаимодействие получателя и отправителя сообщения. В ходе коммуникационного процесса сообщение, во-первых, кодируется, то есть преобразуется в символическую форму, во-вторых, передается получателю информации с помощью какого-либо канала, и в заключение ретранслируется получателем. При коммуникационном процессе смысловое значение передается от одного субъекта к другому. Модель коммуникационного процесса можно представить в виде следующей схемы.
 

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ