Разработка престижной рекламы организации

Цели и задачи

Цель работы – разработать план мероприятий по реализации престижной рекламной кампании, направленных на поддержание и совершенствование необходимого уровня продаж торговой компании, занимающейся реализацией одежды и аксессуаров «люксовых» брендов.

Введение и актуальность


Сокращение продаж товаров класса люкс по итогам десяти месяцев составило 18% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Есть ожидания, что по окончании года проседание рынка окажется более значительным — до 30%, при том, что в стоимостном выражении рынок останется в плюсе — вырастет на 4%. В течение года динамика развивалась по нисходящей. За первое полугодие рынок сократился всего на 6% в натуральном выражении по сравнению с прошлым годом, и у игроков еще был энтузиазм: масс-маркет падает, а вот с люксом ничего катастрофического не произойдет. Однако на конец октября этот показатель утроился, и сейчас рынок полон панических ожиданий: вот и до рынка люкса докатился кризис, чего в России еще не бывало.
Сегодня многие игроки люксового рынка настроены весьма скептически, ожидая, что падение продаж может затянуться на три-пять лет. Относительный рост выручки в деньгах позволит компаниям развиваться дальше, однако индустрия в значительной мере будет меняться, произойдет чистка рядов, слабые игроки вынуждены будут уйти с рынка. Наиболее сильные позиции на рынке у крупных дистрибуторов, которые имеют большой портфель брендов и широкую географию продаж. Крупнейшие игроки на московском рынке люкса — компании Bosco di Сiliegi (в ее управлении находятся ГУМ, универмаг "Весна", Петровский пассаж, площади в Смоленском пассаже и др.).
В портфелях этих компаний сосредоточена львиная доля всех брендов, представленных на российском рынке. Однако в последнее время некоторые зарубежные компании — владельцы брендов предпочитают развиваться на российском рынке самостоятельно, и их число постоянно растет. Если раньше самостоятельно открывались лишь Chanel и Louis Vuitton, которые на всех рынках всегда развиваются сами, то сейчас к ним присоединились Prada, Cartier, Gucci и другие.
Исходя из проведенного анализа, для занятия лидирующего положения фирмы в отрасли и привлечения новых потребителей руководством компании были выставлены следующие цели:
увеличение доли рынка к концу 2015года до 15% (в настоящее время доля рынка компании составляет 7,5%);
повышение престижа компании на рынке;
рост прибыли на 15%;
выход на новые целевые сегменты.
Для достижения поставленных целей необходимо разработать план маркетинга. Общие задачи плана маркетинга должны быть конкретизированы с точки зрения товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик предприятия. Другими словами, для достижения общих целей необходимо сформулировать вытекающие из них цели для каждого элемента комплекса маркетинга.

Заключение и вывод


В ходе работы были изучены теоретические и практические аспекты планирования престижной рекламной кампании в сфере продаж брендовых товаров. На основании поставленных задач, сделаем ряд выводов.
Особенности формирования престижной рекламы для компаний, занимающихся реализацией товаров высшей ценовой категории связана с особенностью продвижения данного товара, в частности. При планировании маркетинга важно учитывать экономические, политические, социально-культурные факторы, работать над укреплением конкурентных преимуществ.
Анализ деятельности «BOSCO DI CILIEGI» показал, что в целом, финансовое положение компании на рынке стабильно, но в то же время наблюдается снижение темпов роста продаж. Расходы на маркетинговую деятельность ежегодно увеличиваются, что связано с необходимостью стимулировать продажи и удерживать занятые позиции на рынке.
Стратегическая цель компании – создать устойчивый и позитивный бренд, узнаваемый как в России. Для этого компания развивает партнерскую сеть, активно использует информационные каналы, такие как СМИ, официальный сайт в сети Интернет, издание корпоративного специализированного журнала.
Основной сильной стороной компании и ее конкурентным преимуществом является большой опыт работы в сфере продаж, наличие штата высоко профессиональный сотрудников, устойчивой клиентской базы. Слабыми сторонами является недостаточно высокий уровень сопутствующей инфраструктуры.
Для устранения выявленных проблем и ограничений предлагается реализовать такие мероприятия по совершенствованию плана маркетинга, как:
поиск новых поставщиков;
активизация продвижения корпоративных продуктов, прямая работа с организациями;
создание имиджа надежного делового партнера для действующих и новых агентов и партнеров.
Мероприятия, проводимые компанией «BOSCO DI CILIEGI» для стимулирования продаж и формирование положительного образа среди существующих и потенциальных клиентов.
формирование общефирменного стиля компании;
разработка эффективной рекламной компании;
разработка новых продуктов по направлениям;
маркетинговый анализ потребительского спроса с целью удовлетворенности приобретаемыми услугами.
Разработка рекламных мероприятий позволит увеличить число потребителей.
Таким образом, план маркетинговых мероприятий выражает основную стратегию и тактику предприятия, направленную на активную рекламную деятельность компании в период острого снижения спроса на товары люксовых производителей.
Одним из вариантов совершенствования процесса продаж и удержания потребителей в условиях кризиса и экономических санкций для компании «BOSCO DI CILIEGI» была разработана программа лояльности, которая позволит удержать постоянных клиентов и привлечь новых.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ