Разработка плана обучения и развития персонала гостиниц и других средств размещения

Гостиница «Риверсайд» расположена в центре Москвы. Предлагает для проживающих номера разной ценовой категории, ежедневную уборку номеров, завтраки по системе «шведский стол», бесплатный WiFi, парковку, ресторан, трансфер из аэропорта и обратно, химчистку и прачечную, конференц-залы, многоязычный персонал. Для семей с детьми имеется отдельная зона отдыха.
В качестве услуг гостиница предлагает экскурсии, проведение деловых
семинаров и встреч. К услугам гостей — Конференц-зал на 80 посадочных мест и конференц-зал на 40 посадочных мест.
В гостинице присутствует типовой алгоритм технологии облуживания:

Рис.1 Алгоритм технологии обслуживания отеля.
Технологический алгоритм гостевого цикла условно делится на четыре этапа:
1. До прибытия в отель – бронирование;
2. Прибытие клиента в отель, регистрация и размещение клиента;
3. Проживание и обслуживание гостя в гостинице;
4. Выезд, окончательная оплата гостем услуг отеля.
Постоянные источники заявок на бронирование поступают от туристических агентов по продаже, копаний, фирм, организующих выставки, конференции, семинары, а также от промышленных и других копаний, близких в расположении к гостинице, что обусловливает необходимость размещения сотрудников, партнеров по бизнесу. К постоянным источников бронирование также принадлежит централизованное бронирования (GDS).
Единичные, эпизодические заявки на бронирование поступают от физических лиц или компаний, у которых возникла необходимость в одноразовой размещении в гостинице.
Гостиница позиционирует себя на системах бронирования Букинг, 101 отель, Островок. Организовано предварительное бронирование.
Организационная гостиницы представлена на рисунке 2.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ