Специфика SMM-продвижения торговых марок

Цели и задачи

Цель работы – разработать рекомендации для SMM-продвижения торговой марки (на примере бренда одежды).

Введение и актуальность


Для элементов «люди», «процесс» и «физическое окружение», также будет актуально применение PR-инструментов, так как данные элементы предполагают формирование положительного отношения лидеров мнений, лояльности к объекту брендинга, а также его имиджа. Данные мероприятия относятся к социально-психологическому аспекту PR-деятельности и задачей PR-специалиста, в данном случае, будет оказать влияние на ценности, потребности, интересы, отношения, мнения и действия. Что соответствует утверждению авторов учебного пособия по связям с общественностью Э.В. Кондратьева и Р.Н. Абрамова [11, с. 29].
В данном параграфе были рассмотрены основные подходы к определению понятий «бренд» и «брендинг», изучены основные характеристики бренда, а также различные подходы к его построению.
Таким образом, построение бренда – многоэтапный коммуникационный процесс, требующий комплексного подхода по исследованию, разработке и продвижению связанных с ним ассоциаций. Соответственно, по мнению автора, стратегию по формированию бренда невозможно осуществлять без использования PR-технологий.
Успешный бренд – это прямая дорога к успеху. Это понимает все большее количество предпринимателей как крупных, так и более скромных компаний. Разработка и продвижение различных брендов стали уже обыденным делом.
Но каким же должен быть бренд, чтобы привлечь как можно больше потребителей?
Как правильно выбрать стратегию формирования и позиционирования бренда? Однозначного ответа на эти вопросы нет.
Но мы постараемся описать Вам существующие этапы и технологии формирования бренда, а также стратегию формирования и позиционирования бренда.

Заключение и вывод

Таким образом, необходимо отметить, что исследование статистики площадок в социальных сетях позволяет увидеть портрет целевой аудитории и потенциальных клиентов.
В настоящее время аудитория «Facile» - активные пользователи социальных сетей просматривают отзывы, официальные группы. В ситуационном анализе выяснилось, что компания не так плохо представлена в социальных сетях, но все равно над многими позициями нужно работать. Проанализировав статистику социальных площадок, были выявлены популярные темы публикаций, портрет читателя, а также эффективность различных инструментов продвижения публикаций.
В данном разделе было решено ввести стратегию по продвижению бренда в социальных сетях, которая была разработана с помощью исследований: анализа статистики социальных сетей, результатов SWOT-анализа и выбранного профиля ЦА. Также были выявлены важные механизмы продвижения в каждой из социальных сетей бренда.
Предложенная компания рассчитана на один месяц. С помощью проведенной PR-компании бренд должен стать узнаваемым, коммерчески успешным.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ