Разработка деловой стратегии компании «Аэрофлот».

Цели и задачи

Цель работы - исследовать авиакомпанию ПАО «Аэрофлот» как ведущую авиакомпанию России; разработка стратегии развития авиакомпании «Аэрофлот», которая позволила бы на данном этапе развития поддерживать и повышать уровень конкурентоспособности, повышать качество предоставляемых услуг и безопасность полетов и усовершенствовать маршрутные сети.

Введение и актуальность


Замедлением темпов снижения экономики РФ, положительная динамика рубля по отношению к евро и доллару, возобновление полетов чартерных рейсов в Турцию, а также,подактивнымдавлениемнизкобюджетныхперевозчиководновременное смещение спроса и предложения в сегмент более дешевых тарифов (адаптация рынка к условиям турбулентности), приводит росту объемов перевозок на рынке Российской Федерации в четвертом квартале 2016 года.
Предполагаемое (ожидаемое) действие рассматриваемых факторов и условий, влияющих на деятельность эмитента, будет сказываться в ближне-и среднесрочной перспективе.
Действующая комплексная система, направленная на выявление и предупреждение рисков в области безопасности, обновление парка воздушных судов, повышение квалификации авиационного персонала, позволяет ПАО «Аэрофлот» поддерживать высокий уровень безопасности полетов и авиационной безопасности. Подтверждением качества работы авиакомпании в этой области является успешная ресертификация на соответствие международным стандартам IOSA и ISAGO (IATA Operational Safety Audit и IATA Safety Audit for Ground Operations).
Для анализа общего внешнего окружения необходимо выбрать факторы внешней среды, которые существенным образом могут повлиять на результаты деятельности компании и в связи с этим требуют постоянного мониторинга.
Таблица 2. Выбор факторов общего внешнего окружения для мониторинга
Область общего внешнего окружения Фактор общего внешнего окружения Значимость для компании
Экономическая Уровень спроса на рынке.
Валютный курс.
Уровень инфляции. 5
5
5
Политическая Изменение налогового регулирования 3
Научно-техническая Появление новых подходов и технологий 5

Заключение и вывод

Выбор в качестве объекта исследования такой организации как «Аэрофлот» позволило шире увидеть отрасль, проследить протекающие в ней процессы, которые касаются правильного формирования целей в области конкуренции, маркетинга, стратегического управления и попытаться наглядно представить эти процессы в различных методах анализа.
В работе были использованы методы анализа внешней и внутренней среды, которые широко используются организациями, как в России, так и за рубежом. Они являются важным звеном при анализе любой компании, так как именно на них опирается формирование стратегии и постановка целей в организации.
Таким образом, в работе решены следующие задачи:
- Изучены тенденции развития авиакомпании, а также место, занимаемое на рынке авиаперевозок.
- Проанализирована деятельность ПАО «Аэрофлот»
- Предложены меры по совершенствованию деятельности предприятия и проведена оценка их эффективности.
- Рассмотрено развитие авиакомпании в ближайшем будущем.
Исходя из проведенных анализов, можно сделать вывод о том, что в бизнес-модели «Аэрофлота» основными конкурентными преимуществами являются: талантливый и ответственный менеджмент, единая торговая марка, инициативные и трудолюбивые сотрудники, прозрачная и гибкая структура затрат. Все это делает ПАО «Аэрофлот» бесспорным лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ