Расчет пропускной способности горловины станции

В данной курсовой работе был произведен расчет пропускной способности при ручном способе управления и при внедрении электрической централизации. Исходя из полученных результатов можно сделать вывод о том, что при недостаточной пропускной способности при ручном способе управления необходимо модернизировать существующий способ управления напольными объектами станции в виде построения электрической централизации. Преимущество системы заключается в принципе посекционного размыкания маршрутов, что расширяет возможности одновременных передвижений в горловине станции. За счет этого существенно сокращается время занятия элемента, входящего в маршрут.

Список использованных источников

Проектирование схематических планов станций, оборудуемых устройствами ЭЦ: И — 320 — 08: утв. ОАО «Росжелдорпроект» 11.12.10г. – М.: Гипротранссигналсвязь, 2010. – 10с.
Методические указания по проектированию устройств автоматики и телемеханики И — 319 — 08. Проектирование схем смены направления автоблокировки. – Санкт — Петербург: Гипротранссигналсвязь, 2008. — 35с.
Основы проектирования электрической централизации промежуточных станций: учеб. пособие для вузов ж.д. трансп./ В.А. Кононов, А.А. Лыков, А.Б. Никитин; под ред. В.А. Кононова – М.: УМК МПС России, 2002. – 306с.
Правила технической эксплуатации железных дорог РФ: утв. приказом Минтранса России 22.09.11г. – Москва: «ТРАНСИНФО ЛТД», 2011. – 255с.
Руководящие указания по применению светофорной сигнализации в ОАО «РЖД»: РУ — 55 — 2012: утв. распоряжением ОАО «РЖД» №2832р 20.12.2013г. — Санкт — Петербург, 2011. – 124с.
Инструктивные материалы «Таблица взаимозависимости стрелок сигналов и маршрутов: И — 33 — 69» и дополнения ГТСС к ним.
Свод правил. Железнодорожная автоматика и телемеханика. Правила проектирования: СП 231.1326000.2015: утв. приказом Минтранса 02.07.11. – М.: ТРАНСИНФО ЛТД, 2011. – 144 с.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ