Публичная служба во Франции

Публичная служба в лице государственных служащих, прежде всего, должна являться гарантом общества – это важная и необходимая черта будущего, которое наступит незамедлительно и ознаменует «завтра». Сегодня у людей отсутствует доверие к системе публичной службы. В противоположность этому, граждане чувствуют себя обманутыми, уязвимыми и не представляющими общественной ценности в личностном аспекте. Общество подавлено, люди чувствуют натиск и «бьют» тревогу, но возможно это не только от бессилия что-либо изменить.
Однако подобные рассуждения фактически сводятся и ограничиваются проблемами развития демократических процессов и процедур. При этом очень часто за скобками остаются сущностные характеристики самого государства, а выстраиваемые модели гражданского общества, по существу, идеологически ориентированы на идеализацию образа так называемой «западной демократии».
Что касается улучшения условий работы на государственной службе, то заработную плату без сомнения следует повысить для того, чтобы лишний раз не возникало соблазна компенсировать такое положение другими служебными привилегиями и полномочиями, которые описаны ниже.
Члены публичной службы очень часто пользуются наделенными полномочиями с целью преследования собственных интересов: как материальных и служебных, так и банального морального удовлетворения своего потенциала. Такое положение государственных служащих требует пересмотра и анализа их деятельности в первую очередь и, во вторую очередь, требует реформирования их полномочий. Качественные изменения возможны только тогда, когда есть выбор и этот выбор оказывается единственно положительным.
Можно сделать следующие выводы:
Публичная служба является профессиональной служебной деятельностью граждан по обеспечению исполнения ряда полномочий. Публичная служба должна являться службой общественного доверия и следовать не только правовым нормам и стандартам, но и не противоречить этическим принципам, которые должны ставиться выше личных и частных интересов со стороны госслужащих. Кроме того, публичные служащие не должны будут преследовать какие-либо финансовые интересы, и принимать какие-либо финансовые вознаграждения, а любые финансовые операции будут подлежать разглашению в рамках, установленных законом.
Также важным моментом будет являться то, что публичные служащие должны будут отвечать за свои действия и поступки самостоятельно, не уклоняясь от своих прямых обязанностей и не перекладывая ответственность на других лиц, что будет напрямую влиять и отражаться на совокупном качестве работы всей государственной структуры, но в отличие от сегодняшнего положения, завтра это будет наглядно видно и подчеркнуто таким образом, что скрыть это отдельному сотруднику никоим образом не удастся.
Далее в следующей главе курсовой работы мы остановимся более подробно на модели публичной службы во Франции.
Кроме этого, нами будут найдены пути усовершенствования государственного управления и публичной службы, в данной стране, применяя опыт других стран.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ