Проектная работа по развитию IT архитектуры

Одна из областей, которая требует повышенного внимания – это запасы. В то время как минимальный уровень запасов снижает затраты, деятельность на основе концепции «точно в срок» не оставляет возможности для сбоя в работе. Любой незначительный разрыв в цепи поставок может иметь значительное влияние на бизнес и может принести убытки для четко налаженной производственной линии. Срочные поставки для восстановления нарушенной цепи требуют значительных затрат.
Важной проблемой для управляющих цепью поставок является планирование эффективных схем сотрудничества с предприятиями транспортной отрасли. Для этого необходимо проводить серьезную работу по поиску подрядчиков, анализу их надежности и возможности долгосрочного партнерства.
В связи с вышесказанным необходимо расширение компании, открытие дополнительного офиса для работы с компаниями-клиентами, создание службы доставки товара для дилеров фирмы, обособление отдела гарантийного обслуживания.
Для оптимизации цепи поставок T.Best необходимо создание должности директора по логистике, подчиненного непосредственно Генеральному директору предприятия. В его подчинение отойдут склад, транспортный цех и логистический отдел.
Целью работы директора по логистике является организация и обеспечение функционирования логистических процессов компании в целом.
Основными задачами директора по логистике являются:
участие в организации бесперебойности и продуктивности ежедневной работы отдела логистики
оценка и анализ издержек, связанных с исполнением логистических операций
оценка и анализ производительности операций по логистике.
оценка и анализ затрат рабочего времени на выполнение операций
выработка предложений по оптимизации логистических процессов в компании;
соблюдение утвержденной сметы затрат, статей бюджета;
совершенствование, разработка и внедрение новых систем, направленных на повышение эффективности работы отдела.
анализ, планирование, организация и управление (включая организацию контроля за исполнением) логистическими процессами предприятия.
Функциональные обязанности директора по логистике:
проектирование и разработка логистических систем.
разработка и внедрение методических и нормативных материалов по логистике для конкретных подразделений (отдела закупок), определение функций и операций. Контроль применения разработанных методических и нормативных материалов.
разработка форм и методов ведения отчетности.
контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела закупок.
координация внутренних и внешних связей компании.
участие в процессе формирования бюджета на логистику. Анализ затрат на логистику и логистических издержек.
анализ баланса стоимости и эффективности логистических операций предприятия.
координация и направление финансовых потоков, связанных с логистическими процессами.
координация документооборота логистических процессов.
согласование взаимодействия подразделений логистики с другими подразделениями (отдел закупок, бухгалтерия) предприятия в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами.
Директор по логистике имеет право:
давать подчиненным ему службам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
требовать от руководителей и сотрудников всех подразделений предоставления необходимых материалов, отчетов, информации для планирования и организации работы.
запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам его деятельности.
выступать представителем от имени предприятия в других организациях и учреждениях по вопросам, относящимся к его компетенции.
вносить предложения по расстановке и взаимодействию персонала в логистической цепи предприятия.
проводить совещания (оперативки, летучки, планерки) по обсуждению и решению вопросов, входящих в компетенцию отдела с подчиненными ему службами предприятия.
подавать предложения по совершенствованию своей работы.
Директор по логистике несет ответственность за:
результаты и эффективность производственной деятельности предприятия.
невыполнение своих функциональных обязанностей.
недостоверную информацию о состоянии выполнения производственных заданий.
невыполнение приказов, распоряжений и поручений непосредственного руководителя.
непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу нормальной (безопасной) деятельности предприятия, его работникам.
нарушение внутреннего распорядка предприятия.
В работе директор по логистике руководствуется:
нормативными, методическими и другими руководящими материалами в области транспорта, складского хозяйства;
стандартами и техническими условиями на хранение товарно-материальных ценностей, организациями закупок, действующим таможенным законодательством, «Должностной инструкцией», «Положениями, регламентирующими внутрифирменные отношения», указаниями руководителя, уставом предприятия.
При заработной плате менеджера по логистике в размере 40-45 тыс. рублей в месяц его деятельность окупится в течение 6 мес.
Участники
Наиболее крупные сети в данном сегменте — «Мульти», «Красный Куб». 
Виды деятельности
Сеть магазинов бижутерии и аксессуаров T.Best занимается: продажей пирсинга, продажей сувениров и подарков, бесплатной доставкой, кожгалантереей и сумками, украшениями из натуральных камней, продажей бижутерии в розницу, продажей ободков, комплектами бижутерии, стальными браслетами, заколками для волос, запонками, браслетами из натуральных камней.
Используемые ИКТ
К информационным ресурсам коммерческой организации, использование которых должно предусматриваться стандартами информационной политики, относятся, прежде всего:
— Внутренний и внешний документооборот
— Внутренние базы данных
— Финансовая документация для акционеров и инвесторов (годовой отчет и сопутствующие документы)
— Корпоративные СМИ
— Другие Интернет-ресурсы
— Публикации в общественных источниках информации
В целом, T.Best можно охарактеризовать как информационно закрытую структуру, слабо представленную в сетевом информационном пространстве. А закрытость влечет за собой не только отсутствие достоверной информации, но и ограничение в возможностях развития бизнеса.
Недостаточное количество доступных информационных ресурсов создает информационный вакуум вокруг всей деятельности организации. В то время как для компании существует реальная возможность привлечь довольно ценный покупательский сегмент, а именно потребителей электронных средств массовой информации).

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ