Позиционирование продукции предприятия, выпускающего корабельное вооружение, на рынке

Нужно помнить, что сегментация может носить индивидуальный характер в соответствии с установкой руководства предприятия. Обычно, при таком подходе компания основывается на анализе результатов прошлой деятельности, которая была проведена с целью определения сегментов. В этих сегментах компании удалось достичь оптимального соотношения между объёмом продаж и прибылью, а так же это служит полигоном для составления прогноза на дальнейшее развитие.
Вывод: В большинстве случаев компании производящей продукцию необходимо провести сегментацию рынка, прежде чем преступить к своей деятельности. От этого зависит дальнейшая прибыль и сохранение ресурсов для конкурентной борьбы. Маркетинговая политика, которая ориентирована на весь рынок давно в прошлом, теперь необходимо подстраиваться под потребности и запросы потребителей. Нужно понимать, что в каждом сегменте идет борьба за потребителя.В каждой компании свои свое деление на сегменты и они могут не совпадать с вашими, кто лучше поймет и разделит общее и приведет к частному получит конкурентное преимущество поскольку эффективно будет удовлетворять потребности каждого сегмента.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ