получения прибыли

Цели и задачи

Цель работы организации – получения прибыли.

Введение и актуальность


Конечно, в условиях развития рынка это не всегда так, ведь часто организации ориентируются не столько на генерацию сиюминутной прибыли, сколько на рост стоимости собственных ценных бумаг. Такой подход называют стоимостно-ориентированным управлением. Однако прозрачные рыночные условия в России еще не сформированы, поэтому сейчас анализ финансовых результатов деятельности предприятий и организаций подразумевает все же оценку способности компании получать прибыль.
Для внешнего аналитика основным источником информации для проведения такого типа анализа являются отчет о финансовых результатах, бухгалтерский баланс, отчет о движении денежных средств. Отчет о финансовых результатах интересует, в первую очередь, так как он отображает основные доходы, расходы и различные финансовые результаты компании. Баланс необходим при расчете отдельных показателей рентабельности, которые позволят понять эффективность использования имеющихся ограниченных ресурсов (активов) для целей получения прибылей.
Также баланс позволяет немного лучше понять текущую политику сбыта предприятия. Что касается отчета о движении денежных средств, то сопоставление его данных с отчетом о финансовых результатах позволит понять качество сбытовой и кредитной политики организации. Стоит отметить, что если проводится анализ не отдельного предприятия, а целой группы предприятий, то необходимо использовать консолидированную отчетность, так как прибыли одной организации в рамках группы могут перетекать в прибыли другой организации.
Оценка финансового состояния может быть выполнена с различной степенью детализации, в зависимости от цели анализа, имеющейся информации и т.д.
Бухгалтерская отчётность ведется в соответствии с нормами регулирования, установленными в РФ, и может служить не просто наглядным пособием для начальства, но и орудием для аудиторов извне, как заинтересованных в деятельности организации, так и нет.
По нормативам правового регулирования бухучёт представлен как 4-х-ступенчатая система:
- Первая ступень представлена постановлениями Правительства РФ, указами Президента и законодательными актами. Причем сюда входят и те постановления и акты, которые лишь косвенно касаются вопросов учётной документации.
- Вторую ступень составляют Положения и стандарты по бухучету.
- Третья ступень – это памятки и методические рекомендации, установленные Минфином РФ и прочими органами.
- Четвертая ступень состоит из внутренних актов самого предприятия.
При составлении бухгалтерской (финансовой) отчетности необходимо руководствоваться следующими нормативными правовыми документами:
- Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 6 декабря 2011 № 402-ФЗ (в ред. от18.07.2017 №160-ФЗ);
- Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 29.07.1998 № 34н (в ред. от 29.03.2017 № 47н);
- ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации», утвержденным приказом Минфина России от 6.07.99 № 43н (в ред. от 8.11.2010 № 142н);
- другими положениями (федеральными стандартами) по бухгалтерскому учету (ПБУ);
- приказом Минфина РФ «О формах бухгалтерской отчетности организаций» от 2 июля 2010 № 66н (в ред. от 06.04.2015 № 57н) и др.
Федеральным законом «О бухгалтерском учете» определены наиболее важные и существенные нормы, правила и положения, которыми необходимо пользоваться специалистам при подготовке к составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности и непосредственном формировании в ней показателей.
Правила, которые должны быть применены при подготовке к составлению отчетности в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете», определены ст. 8-12 Закона. Они состоят в необходимости использования норм, содержащихся в разработанной и утвержденной приказом руководителя организации учетной политике, которая определяет совокупность способов ведения бухгалтерского учета экономическим субъектом.

Заключение и вывод

Прибыль представляет собой показатель, отображающий финансовые результаты деятельности предприятия, а также основные финансовые источники развития предприятия.
В процессе написания работы была достигнута цель – разработаны рекомендации повышения уровня аналитичности и достоверности учетного обеспечения, а также пути увеличения прибыльности в отеле «Матрешка».
Были решены следующие задачи:
˗изучено понятие, сущность и функции прибыли;
˗проведен сравнительный анализ методик оценки прибыльности организации;
˗рассмотрено информационное обеспечение анализа прибыльности организаций;
˗дана характеристика отелю «Матрешка»;
˗проанализирована оценка состояния учетного процесса;
˗проанализированы объем, структуру прибыли, а также механизм формирования, распределения и использования прибыли в отеле «Матрешка»;
˗разработаны рекомендации повышения уровня аналитичности и достоверности учетного обеспечения;
˗разработаны пути увеличения прибыльности в отеле «Матрешка».
Прибыль отеля «Матрешка» формируется от доходов за проживание и дополнительных услуг (прачечная, автостоянка и другие).
Основной доход гостиница имеет с продажи номерного фонда (в 2016 году – 94,8%, в 2017 году – 93,6%), и он составил на 2017 год 19091 тыс. рублей.
На увеличение прибыли повлияло увеличение выручки и увеличение себестоимости.
Неиспользованную прибыль отель «Матрешка» использует лишь на выплату дивидендов учредителям. в 2016 году часть чистой прибыли была направлена на выплату дивидендов учредителям в размере 500 тыс. рублей (13% от чистой прибыли) на основании протокола общего собрания учредителей. В 2017 году чистая прибыль не использовалась.
Для повышения уровня аналитичности и достоверности учетного обеспечения анализа прибыльности отелю «Матрешка» можно посоветовать разработать пояснения к бухгалтерской отчетности.
Данные пояснения помогут отелю «Матрешка» более эффективно использовать информацию бухгалтерской отчетности и выявит резервы по увеличению прибыльности.
Для совершенствования механизмов формирования и распределения прибыли отеля «Матрешка» можно порекомендовать следующие направления:
Для увеличения прибыли:
- оригинально оформить номера;
- создание повода для привлечения клиентов (проведение автограф-сессии, организация приезда «звезды»);
- организация мероприятия (дегустация вин, проведение дня Влюбленных, дня Святого Патрика, Хеллоуина);
- на территории гостиницы созать дополнительные развлечения (квесты, виртуальную реальность);
- разработать программу лояльности.
2. Для распределения и использования прибыли. для снижения трудоемкости при выплате дивидендов – выплату производить не наличными денежными средствами, а на карты по реквизитам.
Данные мероприятия привлекут новых клиентов в отель «Матрешка», тем самым увеличат прибыль предприятия.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ