Политическая реклама

Цели и задачи

Целью курсовой работы является определение видов, функций, характеристик политической рекламы.

Введение и актуальность


Однако, кандидат должен быть "героем", чтобы за него хотелось голосовать. В нем должны содержаться такие качества, которое отличали бы его от других. Как истинный герой, он должен вести за собой народ, указывать им путь, защищать от врагов, помогать в беде. Но у избирателей не должно быть ощущения понижения самооценки на фоне кандидата. Кандидат должен описываться как "одни из нас". Он должен вести нас к светлому будущему, к новой жизни, но сам должен вести образ жизни, как и весь народ. Данный подход к имиджу в политической рекламе диктуется двойственным сознанием российского электората.
Можно сделать вывод, что политическая реклама не должна раздражать избирателей. Политическая реклама никогда не должна быть шикарной, агрессивной и дорогостоящей, чтобы у избирателей не создавалось ощущение того, что жизнь кандидата далека от простого человека. Самое главное требование политической рекламы - она не должна оттолкнуть избирателей от кандидата и убедить голосовать за него.

Глава 2. Виды политической рекламы
Существует несколько видов политической рекламы.
Первый вид - это устная политическая реклама. Свое начало данный вид рекламы берет из Древнего Рима и Греции. В этих странах глашатаи оповещали граждан на улицах о делах, которые происходят в государстве, о начале войны и военных походов, набирали рекрутов в армию. В военное время появилась реклама оборонных проектов и патриотической активности. В современном же мире устная политическая реклама выступает в виде политической радиорекламы, например ответы на вопросы радиослушателей в прямом эфире. Хоть устная реклама и усваивается хорошо, однако большого распространения она не получила.
Второй вид политической рекламы - художественный портрет и скульптура. Портреты политиков, выполненные художниками, являются наиболее старой формой визуальной политической рекламы. Портреты создавались и выставлялись для обозрения или рассылались по территориям. Данный вид рекламы сейчас не используется.
Следующий вид политической рекламы - это фотография. Сегодня она стала неотъемлемым элементом в рекламе. Она придает тексту ощущение достоверности. Наличие фотографии вызывает у людей чувство причастности к событиям, сопереживание к героям, а также вызывает симпатию или антипатию к кандидату. Существует несколько приемов для того, чтобы вызвать определенные чувства при просмотре фотографии. Например, очень часто в политической рекламе используют старые фотографии, либо специально "состаривают". Это делают для того, чтобы у избирателей появилось чувство ностальгии по прежним временам.
Наиболее же распространенный вид политической рекламы в современном мире - это плакат. Его история уходит далеко вглубь веков. Появился он в XVIII веке. Плакат является самым ярким средством политической рекламы, он больше всех влияет на наше сознание. Самое главное, чтобы в нем присутствовал яркий запоминающийся образ и короткий призыв, либо фраза.
Также видом политической рекламы является листовка. Она более сложна в своем создании. Надо очень тщательно продумать ее дизайн и содержание текста. В ней важную роль играет простота изложенного текста и внешний вид, способный привлечь внимание.
Молодым видом политической рекламы является сувенирная продукция. Этот вид рекламы представляет интерес с точки зрения обладания сувениром. Избиратель может многократно трогать сувенирную продукцию, пользоваться ей. Наиболее часто в роли рекламного образа выступают кружки, ручки, значки.
Таким образом, существует несколько видов политической рекламы, с помощью которых политики и их команда пытаются достичь поставленных целей.

Заключение и вывод


В заключении следует отметить, что какой бы совершенной ни была политическая реклама сама по себе, она не достигнет поставленной цели, если в данный момент в стране не будет соответствующего психологического климата.
Если говорить о претенденте, который претендует на переизбрание, продление своего срока правления, то для него психологический климат будет отрицательным в случае неблагоприятной обстановки в стране, например, война, в которой гибнут ее граждане, низкий уровень жизни, факты коррупции в высших органах власти и т.д. Такой психологический климат может быть достаточно эффективно использован в политической рекламе, проводимой оппозиционными политическими партиями и кандидатами.
В данной курсовой работе были рассмотрены характеристики политической рекламы, ее основные виды, функции и роль. Можно сделать вывод, что политическая реклама сегодня является одним из самых популярных видов коммуникативной деятельности, особенно в период предвыборной гонки. Все без исключения политические силы, которые вступают в борьбу за власть, вступившие в борьбу за власть, тратят средства на собственную рекламу, тем самым признают, что политическая реклама эффективна и способна повлиять на выбор граждан.
С помощью рекламы политические деятели в краткой и эмоциональной форме стремятся создать позитивный образ политического лидера или организации и передать его гражданам с целью убедить их в необходимости совершения тех или иных действий, в частности голосования определенным образом.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ