ПАО «Интер РАО»

Цели и задачи

целью данной курсовой работы выступает совершенствование управленческой системы построения организационной структуры энергетического холдинга России – ПАО «Интер РАО».

Введение и актуальность


Креативный менеджмент представляет собой построение управленческой системы, которая предопределяет существование креативного мышления. Кроме того, аспекты создания системы креативного менеджмента ориентированы на достижение творческого результата. Данный вид управления может быть реализован с помощью креативных методов и технологий.
Формирование креативного менеджмента связано с синтезом концептуальных основ различных аспектов финансовой деятельности, нестандартным применением информационных каналов, технологий, а также иных видов ресурсной базы с целью образования оригинальных управленческих решений, которые способствуют установлению взаимосвязи между внешними и внутренними факторами функционирования организационной структуры и её созданию [1, c. 109].
Построение организационной структуры, обладающей креативными особенностями существования, реализуется посредством творческой интеграции функционального, процессного, системно-целевого методов в сфере управленческого проектирования с целью осуществления творческого потенциала при наличии возможностей внедрения командного управления.
Базисом формирования креативного менеджмента выступает функциональное деление организационной структуры согласно поставленным важнейшим направлениям её функционирования с целью увеличения степени результативности сложных и трудоёмких процессов, координации, которая способствует объединению стратегических, основополагающих, основных и регулятивных команд, чтобы получить в дальнейшем высокую величину совокупного результата.
Необходимо отметить тот факт, что построение системы креативного менеджмента обусловлено существованием целевого подхода, так как хозяйственная деятельность предопределяется стратегией развития, которая направлена на постановку определённых целей и задач, что выступает в качестве основополагающей сущностной характеристики креативного менеджмента – достижение планируемого результата [4, c. 149].
Творческое управление направлено на становление креативного потенциала каждого сотрудника, формирование условий с целью реализации синергетического эффекта в группой и индивидуальной формах. Кроме того, в основе креативного управления лежит интеграция кадрового потенциала компании.
При креативном построении организационной структуры необходимо учитывать особенности таких уровней, как организационный, групповой и личностный [12, c. 4].
Основополагающими компонентами креативного управления выступают следующие:
Постановка задачи;
Образование рабочей группы;
Планирование и распределение трудовых обязанностей с целью достижения поставленных целей и задач;
Наличие ресурсной базы;
Построение мотивационной системы;
Организационная поддержка;
Уважение мнения деловых партнёров [11, c. 2].
Таким образом, креативное управление представляет собой построение организационной структуры, которая направлена на интеграцию творческого потенциала сотрудников в трудовые процессы. Креативный менеджмент на современном этапе становится очень актуальным, поскольку управленческая система базируется на менеджерах, которые должны обладать креативным мышлением.

Заключение и вывод


На современном этапе построение управленческой креативной системы в любой организационной структуре выступает актуальным направлением в совершенствовании стратегической финансовой политики компании.
Креативное управление представляет собой управленческую систему, которая направлена на реализацию процессов принятия, с одной стороны, оптимальных, с другой стороны, творческих решений с целью повышения эффективности предпринимательской среды фирмы.
Основополагающим аспектом построения креативного менеджмента выступает формирование и мотивация управленческой деятельности человеческого капитала, а также активизация творческого потенциала управленческой системы.
В каждой организации креативный менеджмент должен базироваться на современных технологиях креатива и групповой работы, что будет способствовать повышению конкурентоспособности фирмы.
Роль креативного менеджмента в компаниях, функционирующих в российском экономическом секторе, очень мала, о чём свидетельствует проведённый анализ индикаторов финансово-хозяйственной деятельности ПАО «Интер РАО», крупнейшего энергетического холдинга страны. Показатели финансово-хозяйственной деятельности направлены на определение финансовой устойчивости, деловой активности и рентабельности хозяйственной деятельности.
По результатам осуществлённого анализа были выявлены трудности в реализации финансово-хозяйственной деятельности, которые отражают неэффективность построения креативного менеджмента в организационной структуре.
Построение креативной управленческой системы в ПАО «Интер РАО» основывается на существовании предпринимательской потребности в решении креативных и рациональных задач.
Кроме того, построение креативного менеджмента в ПАО «Интер РАО» предопределяет наличие высоких качественных характеристик образовательных технологий, которые используются в современных условиях с целью обучения будущих менеджеров.
Совершенствование управленческой системы ПАО «Интер РАО» также связано с формированием стратегической финансовой политики компании, которая направлена на планирование и дальнейшую координацию управленческой среды организации.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ