Особенности печатного издания для мужчин (на примере журнала «Максим»)

Цели и задачи

Цель исследования. Выявить основные аспекты влияния на формирование ценностей и стиля жизни аудитории изданий типа «Максим».

Введение и актуальность


Типология помогает понять место публикаций в медиасистеме, способствует их взаимодействию, развитию здоровой, нормальной конкуренции, выделяет место в средствах массовой информации в географическом, информационном, экономическом, социальном пространстве, будь то пределы России, регион или город, политические структуры, экономические институты, потребители информации, читатели, слушатели, зрители. Типология обеспечивает наиболее эффективное внедрение информационной политики в данных условиях, помогает развивать методы общения с аудиторией. Определение типа СМИ позволяет аудитории выбирать из большого потока информации именно тот, который ее интересует. Типология издателей помогает сосредоточиться на определенной теме и, следовательно, публиковать более качественный контент .
Согласно М.В. Шкондин, основными признаками СМИ являются: техничность (формат публикаций и программ, тиражирование, периодичность выпуска); экономичность (разница между публикациями о форме собственности, характером инвестиций, преобладающих в редакции, по результатам экономической деятельности); аудитор (разностные СМИ в зависимости от характера групп аудитории); редакция; характер, тип информации; цель средств массовой информации; организационные особенности (по характеру учредителей, издателей, владельцев СМИ). В учебнике «Система средств массовой информации» Я.Н. Засурский назвал такие порождающие атрибуты, как: цель, характер аудитории, субъектно-тематический фокус, периодичность.
Такой фактор, как характеристики потребления, в меньшей степени влияет на выбор макета и дизайна будущих печатных материалов. Из журнальных периодических изданий довольно сложно найти публикации для соответствующей классификации: в любом случае любые печатные издания, и в частности журнал, не только несут информационную функцию, что означает, что она соответствует опции «продуманного чтения», но также содержит развлекательный компонент («просмотр») и рекламу («переворачивание»). Таким образом, эта классификация может быть применена к некоторым специализированным изданиям, но она не имеет отношения к универсальным публикациям, которые содержат различные тематические блоки и богатый контент. Мужские журналы также можно классифицировать в зависимости от характера аудитории, цели, особенностей информации, способа и территории распространения, объема, тиража и формата. Если рассматривать каждый критерий отдельно, то для целей, мужские журналы делятся на развлечения, рекламу, информацию. Кроме того, публикации для мужчин можно разделить на универсальные и специализированные.
На территории распространения мужские журналы, в общем, общероссийские. В статье О.Д. Бельский «Типовая специфика мужского журнала» дает еще один критерий классификации журналов: «Специфика мужских журналов позволяет ввести еще один критерий типологизации - наличие / отсутствие эротического контента». К журналам, в которых выражается эротическое содержание, относятся такие популярные публикации, как «Максим», «Плейбой», «FHM». В этих публикациях эротический контент представлен иллюстративно, начиная с обложки и включая даже рекламные материалы. Журнал Максим включает эротический контент, а также немного социальные, политические, экономические материалы, литературные колонки, обзоры нового потребительского рынка - одежду, обувь, парфюмерию, автомобили. По типологическим признакам журнал «Максим» можно отнести к международным публикациям (русская версия транснационального издания). Журнал публикуется в 28 странах, таких как США, Германия, Великобритания, Китай, Мексика, Нидерланды и т. д. Распространение журнала выходит за пределы страны - российский «Максим» распространяется в странах СНГ и Балтии. Особое внимание публикации уделяется тенденциям социально-политической и культурной жизни. «Максим» - мужской журнал, основное внимание уделяется стандартам высококачественной прессы. По частоте публикации это ежемесячная публикация, что означает, что характер информации, представленной в журнале, как правило, является нерабочим или углубленным аналитическим. Большинство мужских глянцевых журналов выпускаются с одинаковой частотой. Материалы в таком журнале - это не сухие отчеты со сцены, а аналитические материалы. В комнате выбираются новости, чтобы они оставались актуальными в течение длительного времени, и основное внимание уделяется качеству текста и фотографий.

Заключение и вывод


Гендерные публикации иллюстрируются журналами, которые охватывают все сферы жизни мужчин. В этом виде публикаций происходит непосредственное формирование и представление концепции образа жизни.
Эта работа направлена на раскрытие основных черт глянцевого мужского журнала на основе научных статей, написанных на эту тему. Также рассматривается проблема формирования идейно-тематических особенностей мужских журналов в СМИ. Роль СМИ в формировании глянца очень важна, более того, она укрепляется в современном информационном обществе.
Мужские журналы создают следующий образ читателя: аналитик, человек с широким кругозором, немного эмоциональный, немного циничный, умный, способный по иронии судьбы все, в том числе и себя, не потерять в нестандартных ситуациях.
Изучив типологические особенности, можно сказать, что журнал «Максим» ориентирован на мужскую аудиторию, но отличается от других мужских периодических изданий по содержанию, оформлению, сюжету, структуре, жанровой характеристике.
Максим вышел на российский рынок печатной продукции и остается популярным изданием. Это говорит о том, что существует потребительский спрос на этот тип глянцевых публикаций. Конкуренция на рынке периодических изданий побуждает издателей четко позиционировать свои публикации, улучшать работу редакторов и более точно определять тематику СМИ.
Конечно, в журнале много звезд шоу-бизнеса, кино, политики, литературы. Звезд довольно много, но эти люди рассматриваются только в соответствии со своим уникальным жизненным статусом и значимостью. Среди глянцевых журналов журнал Esquire отличается от журнала Maxim отсутствием эротического контента. Материалы не охватывают темы, касающиеся межличностных отношений между мужчиной и женщиной. Также нет иллюстративного материала для явного содержания. Это дает право отправить этот журнал качественной прессе.
Анализируя тему журнала, можно сделать вывод: мужская аудитория больше интересуется событиями внешнего мира, чем самоанализом.
В издании рассматриваются проблемы политики, религии, экономики, социально значимые проблемы. Все это не типично для типичного глянцевого журнала в современной медиа-системе. При выборе жанра способы подачи материала больше свободы.
Обзоры литературных новинок на страницах журнала еще раз подчеркивают внимание интеллектуального читателя. Как и в других мужских глянцевых журналах, у «Максима» много иллюстративных материалов, графика высокой четкости. Это фотографии, макеты, текстовые и титульные шрифты, которые формируют уникальный бренд журнала, делая его узнаваемым.
Анализируя иллюстративные материалы, делается вывод, что каждый материал имеет продуманную систему иллюстраций. Графические изображения всегда четко продуманы и органично соотносятся с текстовой информацией. Высокий уровень рекламных текстов также говорит о качестве публикации «Максим».
Жителей региона не интересуют те темы, которые затрагиают журнал на их страницах.
Контент-анализ материалов, опубликованных в журнале, отображаемой информации и западной парадигмы мышления читатель ориентирует на большой город.
Материалы предназначены для конкретной аудитории: читатель журнала «Максим» хорошо ориентируется на текущие события в мире, эрудит, разбирается в политике, экономике, культуре и других областях.
В этой статье обсуждается не только печатная версия журнала «Максим», но и попытка проанализировать развитие интернет-версий публикации в контексте конвергенции.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ