Организация производства и обслуживания в ресторане с грузинской кухней | Пример курсовой работы

Организация производства и обслуживания в ресторане с грузинской кухней

Цель моей курсовой работы – проанализировать систему обслуживания на предприятии питания на примере ресторана грузинской кухни «MEDOC» и обосновать необходимость ее совершенствования.

Согласно Российскому законодательству с 23 мая 2012 года стало возможным обмениваться электронными счетами-фактурами. Согласно порядку обмена (Приказ Минфина №50н), для придания юридической значимости электронный счёт-фактура должен быть передан только через специального оператора электронного документооборота в установленном ФНС формате (Приказ № ММВ-7-6/138).
Электронный счёт-фактура является юридически значимым оригиналом, как и его бумажный аналог. Для подтверждения статуса такой документ должен быть подписан электронной подписью уполномоченного лица.
В ресторане грузинской кухни «MEDOC» расплаты с поставщиками выполняются в безналичной форме. Если контрактом поставки предопределена предоплата товаров, поставщик выписывает для ресторана грузинской кухни «MEDOC» счет на предоплату. При всем том, кафе практикует последующую оплату товаров, потому что располагает стабильными хозяйственными связями с поставщиками. Таким образом, важнейшими товаросопроводительными документами предстают счет-фактура, товарно-транспортная накладная и товарная накладная.
В курсовой работе проведен анализ системы обслуживания ресторана грузинской кухни «MEDOC».
Формат данного ресторана грузинской кухни – открытая кухня, для того чтобы каждый мог посмотреть, где и как готовят его заказ, чтобы ни у одного гостя не осталось сомнений о качестве производимой продукции.
Основное меню ресторана грузинской кухни «MEDOC»:
– Первые блюда.
– Горячие закуски.
– Холодные закуски.
– Вторые горячие блюда.
– Фирменные блюда.
– Десерты.
Стратегической целью ресторана грузинской кухни «MEDOC» является совершенствование обслуживания и развитие услуг.
На основе анализа ресторана грузинской кухни «MEDOC», предоставленном во второй главе можно сделать вывод, что:
1. Анализ экономических показателей ресторана грузинской кухни «MEDOC» показал, что наблюдается рост производственной деятельности, увеличение экономической эффективности деятельности предприятия. На данный момент компания обладает устойчивым положением на рынке.
2.При анализе коммуникационной политики было выявлено, что наиболее активно предприятием используется реклама и интернет ресурсы, уделяется достаточно внимания стимулированию продаж на предприятии.
На основании собранной о ресторане грузинской кухни информации в качестве деловой (конкурентной) стратегии предлагается выбрать стратегию выживания, то есть это политика приспособления в условиях нестабильного рыночного спроса и отказ от прежних методов хозяйствования.
Для совершенствования обслуживания и развития услуг кафе предлагаются следующие мероприятия:
закуп нового оборудования с целью увеличения объема предоставляемых кейтеринг-услуг;
проведение рекламных акций при предоставлении кейтеринг-услуг;
продвижение услуг ресторана грузинской кухни «MEDOC» в Интернете;
введение штатной единицы менеджера банкетного обслуживания для повышения качества банкетных услуг ресторана грузинской кухни.
Цель моей курсовой работы – проанализировать систему обслуживания на предприятии питания на примере ресторана грузинской кухни «MEDOC» и обосновать необходимость ее совершенствования.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!