Оценка рентабельности системы складирования и оптимизации внутрипроизводственных потоковых процессов

Выбранные методы развития предприятия оцениваются при анализе правильности и достаточности учета, во время выбора основных факторов, влияющих на дальнейшее развитие хозяйственной деятельности и повышения прибыли. Если выбранные стратегические мероприятия соответствуют тем целям, которые установило руководство предприятия, то оценка стратегии производится по следующим направлениям:
1.Соответствие выбранных мероприятий по стратегическому развитию состоянию и требованиям экономической ситуации. Определяется, насколько утвержденный план развития находится в зависимости от окружающей экономической ситуации на территории страны, от множества внешних факторов. Производится возможность появления особенностей предприятия, которые положительным образом скажутся на борьбе с конкурентами, в связи с изменением деятельности при работе по решению поставленных административным управлением задач по оптимизации деятельности предприятия.
2.Соответствие выбранных стратегических мероприятий возможностям компании. Данное направление определяет, как сильно взаимосвязаны разные виды стратегии, насколько стратегические мероприятия соответствуют профессионализму и квалификации работающего персонала, позволит ли имеющая на предприятии система добиться успеха при реализации стратегии.
3.Оценка возникновения негативных ситуация в производственных процессах предприятия, заложенных в утвержденном плане развития. Оправданность риска рассматривается с трех основных сторон: возможность появления рисков, которые заложены в стратегию, какое отрицательное воздействие окажут риски организация в целом и на ее отдельные подразделения, оправдают ли возможные положительные изменения в деятельности компании в будущем риск провала всех мероприятий.
Базой для реализации стратегических мероприятий по развитию предприятия и улучшения ее хозяйственной деятельности во всем времена было прогнозирование. В настоящий момент большинство предприятий малого бизнеса работают, не имея четкого плана на будущее.
Появление новых предприятий сопряжено с отсутствием времени у административного управления на проведение тщательного прогнозирования и осмысленного выбора стратегии развития. В дальнейшем это может иметь плачевные последствия для всего предприятия в целом.
На предприятиях, работающих ни один год, и захвативших долю рынка, руководители утверждают, что стратегия развития, а также прогнозирование, им не нужно, так как до этого момента они прекрасно обходились без них и смогли добиться положительных результатов. Для них анализ, прогнозирование и разработка плана развития – пустая трата времени.
Их мнение основано на быстро изменяющейся ситуации на рынке, которое не позволяет сформировать четкой стратегии развития предприятия, отчего все мероприятия не принесут практической пользы. В итоге все исследования окажутся на полке в одном из кабинетов компании.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ