Оценка и улучшение качества услуг розничной торговли в магазине Магнит

Цели и задачи

Цель исследования курсовой работы – разработать рекомендации совершенствования деятельности торгового предприятия в магазинах «Магнит».

Введение и актуальность


Смешанный метод Основан на совместном применении единичных и комплексных показателей качества: часть единичных показателей объединяют в группы и для каждой определяют комплексный показатель, особо важные показатели применяют как единичные. Для оценки также используют эмпирические формулы на основе совокупностей комплексных показателей качества.
Интегральный метод Рассчитывают, как отношение суммарного полезного эффекта, выраженного в натуральных или денежных единицах измерения, от эксплуатации изделия к затратам на его создание и эксплуатацию за определенный или весь срок службы.
Формула расчета интегрального показателя качества:

Ku=Ko/3 = Ko/Зп+Зэ,

где 3, Зп, Зэ – соответственно затраты на производство и эксплуатацию товара; производство товара; эксплуатацию товара. Ко – показатель, характеризующий основные потребительские свойства товара.
Экспертный метод Основан на использовании опыта и интуиции специалистов-экспертов. Оценки выставляются экспертами в баллах, долях или процентах. Итоговый показатель уровня качества определяют, как среднеарифметическое значение оценок всех экспертов.

Заключение и вывод

Качество товаров - это набор характеристик товаров, которые предписаны в ГОСТ 2.116-84 и регулируются им. Каждый продукт должен использоваться строго по прямому назначению и соответствовать качеству его базового образца в течение определенного периода времени.
В настоящее время разработано множество методов оценки качества товаров. В дополнение к методам, а также при оценке качества товаров, помогают индикаторы оценки качества товаров, основным показателем которых является уровень качества товаров. Уровень качества товаров - это потребительская стоимость товаров.
Для соблюдения качества товаров необходимо соблюдать:
1. Требования к мониторингу и качеству в процессе разработки (планирование, производство, документация, проверка, результаты).
2. Управление качеством при закупках (документация, контроль).
3. Контроль качества во время производства, производства (планирование, обучение, квалификация, контроль).
4. Контроль качества производимых товаров (проверка ввода, в процессе производства, окончательный контроль, документация по испытаниям).
5. Контроль качества при хранении, обработке, упаковке, транспортировке.
6. Документация на качество товаров.
7. Анализ качества продукции и систем мер.
Оценка качества товаров напрямую влияет на потребительский спрос на товары. Потребительский спрос меняется со временем, так как возрастает потребность людей. В результате изменений спроса необходимо обновить базовый образе

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ