История спортивной рекламы

Цели и задачи

Цель работы – рассмотреть историю спортивной рекламы.

Введение и актуальность


Экономический феномен спорта поднимется до такого уровня, что станет угрозой для его миссии - сути его деятельности. Прибыль может стать единственной категорией измерения спортивного успеха. Все, даже основные принципы и законы спорта, - есть основания полагать - будет подчинено законам бизнеса. В таком случае, если у людей не хватит разума сохранить миссию спорта в равновесии с бизнесом, то спорт и бизнес в нем проглотят сами себя. Наступивший век будет веком больших искушений для спорта. Если мы преодолеем эти искушения, спорт навсегда останется человеческим идеалом.
Политический феномен спорта также поднимется до такого уровня, когда имидж спорта может превысить политический имидж отдельных лиц и политических групп. Спорт все больше и больше будет испытывать угрозу влияния со стороны политических структур по одной простой причине - роста намерений использовать его имидж в угоду политическим амбициям. Это означает, что спорт будет под «теневым» контролем политики, даже в странах с традиционными демократическими устоями.
В общей мировой обстановке, куда входит составной частью, конечно, и спорт, в обозримом будущем неравенство между имущими и неимущими слоями населения как внутри отдельных стран, так и в глобальном масштабе будет расти, а не сокращаться. В связи с этим наиболее вероятной тенденцией, которая будет воздействовать на международный маркетинг, явится продолжающийся рост объема транспортных и коммуникационных услуг. Это радикально увеличит на глобальном уровне обмен информацией о новой продукции и образе жизни. Одним словом, это будет настоящая глобализация экономики и маркетинга.
С другой стороны, «Большой спорт» будет развиваться только через мировое глобальное развитие. При любых обстоятельствах стратегия развития «Большого спорта» будет направлена на глобализацию мирового спорта под контролем нынешних «центров силы» в мировом спорте, некоторых международных ассоциаций и профессиональных лиг. В будущем они станут многонациональными спортивными корпорациями, и им будет принадлежать практически вся власть.
Такая обстановка неизбежно повлечет дальнейшую стандартизацию программ маркетинга во многих странах мира, исключительно точное определение сегментов рынка, на котором будут существовать два самых больших сегмента: для богатых и для бедных.
С одной стороны, тенденция роста предлагаемых спортивных услуг для широкой аудитории будет определять и жизненный стиль каждого человека. Наверное, можно утверждать, что если человек в XX веке начал пользоваться услугами личного психотерапевта, то в XXI веке он будет дружить и со своим личным тренером. Спорт, действительно, после приблизительно 28 веков своей организованной жизни, видимо, именно в XXI веке станет общенародным.

Заключение и вывод


В спорте каждый особенно имеет право рекламировать особенно результаты собственной деятельности, особенно свои спортивные достижения. особенно Это укрепляет позиции особенно и способствует лидерству. особенно Но опасно прослыть особенно нескромным, хвастуном или особенно слишком «горячим». Поэтому особенно самореклама - дело особенно ещё более тонкое.
Реклама однако - основной психологический однако элемент рыночной экономики, однако и поэтому в однако условиях рынка выигрывает однако тот, кто умеет однако лучше и оперативнее однако подать достоинства своих однако товаров публике, не однако забывая о людях, однако их создавших.
Можно сказать, однако что и Nike, и Adidas при поанировании рекламной при том деятельности изначально делали при том акцент не на при том самом продукте, а при том на том, что при том носит этот продукт. при том
Можно заметить, особенно что данный подход особенно преимущественно используется в особенно рекламе спортивных товаров особенно и услуг и особенно сейчас.
Исторически многие знаменитые особенно рекламные слоганы появляются особенно случайно. Кто-то говорит особенно удачную фразу (например, особенно Just Do it), и это тогда становится «девизом» бренда.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ