«Новая экономика»: содержание, факторы развития.

Еще одна современная черта — «гламуроемкость». Д.В. Иванов считает, что ценность продукта обусловлена теперь наукоемкостью и обязательным соответствием принципам гламурного капитализма. В статье «Гламурный капитализм…» автор отводит главную роль в новой экономике трансбрендовым гламуроемким продуктам в суперновых сферах — моды, красоты и т.д.. Под гламуром Д.В. Иванов подразумевает соответствие продукта «горячей пятерке» («блонд», «розовое», роскошь, экзотика, эротика) и «большой десятке» (составление топов всего — товаров, брендов, собак, фильмов, книг, стран).
Автор путем корреляционного анализа деятельности компаний-лидеров, таких как Microsoft, Google, Apple и др.), доказывает более устойчивые рыночные позиции гламуроемких товаров. В проигрыше, согласно расчетам автора, оказываются те производители, которые не принимают гламурный капитализм как руководство к действию, по-прежнему вкладываясь в опытно-конструкторские и научные разработки.
Надо подчеркнуть, что перечень свойств новой экономики шире уже рассмотренных, ведь это непрерывно меняющаяся система.
Получается, что новая экономика — это новый, неизвестный ранее этап экономических преобразований, где главная роль принадлежит совокупности производства и информации.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ