Морфологический анализ как способ решения бизнес-задач

Мы принимаем схему Остервальдера и Пинье [50], потому что она обеспечивает сбалансированную точку зрения для описания бизнес-модели, одновременно рассматривая аспекты финансов, клиентов и инфраструктуры. Для каждого размера бизнес-модели были исследованы возможные шаблоны бизнес-моделирования. В нашей работе это элементарное понятие называется «стратегией бизнес-модели». Как упоминалось ранее, каждая стратегия была определена путем изучения реальных кейсов бизнес-моделей. Следуя той же процедуре, мы получили всего 69 стратегий среди восьми блоков бизнес-моделей. Построена полная морфологическая таблица стратегий бизнес-моделей, а определения каждой стратегии и соответствующей ей бизнес-модели проиллюстрированы в таблице 3 (Приложение № 1).
Как показано в таблице 3, наша морфологическая карта определяет от пяти до десяти стратегий для каждого структурного блока бизнес-модели. Изучая различные комбинации стратегий бизнес-модели, можно генерировать различные идеи бизнес-модели. Также следует отметить, что предлагаемая морфологическая таблица может постоянно обновляться по мере определения новых стратегий бизнес-моделей.
Ниже на рисунке 1 представлен вид шаблона (канвы) бизнес-модели Остервальдера и Пинье, применяемый для анализа бизнес-моделей в данной работе.
Ключевые партнеры
(КП)
Ключевые виды деятельности
(КД) Ценностные предложения
(ЦП)
Взаимоотношения с клиентами
(ВК)
Потребительские сегменты
(ПС)

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ