Модели организации гостиничного бизнеса

Цели и задачи

Целью курсовой работы является изучение моделей организации гостиничного бизнеса, соотнесение теоретического исследования и практических реалий.

Введение и актуальность


Отель премиум-класса «Golden Apple Boutique Hotel» 2010 года постройки включает в себя 366 современных пятизвездочных номеров, в том числе 98 номеров категории «люкс», 40 люксов для длительного проживания с отдельной спальней и полностью оборудованной кухней. Все номера отеля оснащены роскошными мраморными ванными комнатами, кондиционерами, ЖК-телевизорами, сейфами, мини-барами, гладильными принадлежностями и т.п. В гостинице предоставляется круглосуточное обслуживание номеров.
Отель располагает 4 банкетными и конференц-залами и фойе общей площадью 500 кв. м. По своим техническим параметрам и оснащению каждый зал отеля способен обеспечить проведение мероприятия любого уровня:
- от деловых конференций до семейных праздников;
- для организации торжеств клиенту выделяется персональный менеджер.
В ресторане отеля в вечернее время подают блюда средиземноморской фьюжн-кухни. В течение дня в баре предлагаются суши, салаты и легкие закуски. Фитнес-центр отеля открыт круглосуточно и оборудован всем необходимым, также он располагает тренажерным залом, турецкой баней, крытым бассейном и джакузи. В общих помещениях предоставляется бесплатный Wi-Fi. Цены за сутки пребывания в отеле на двух персон варьируются от 5 000 до 20 000 рублей в зависимости от типа номера.
Техническое оснащение здания полностью соответствует требованиям к бизнес-центрам класса «А»:
-функционирует центральная система кондиционирования и приточно-вытяжной вентиляции;
-современные противопожарные и охранные системы; системы контроля доступа и видеонаблюдения.
В бизнес-центре функционируют эскалаторы и высокоскоростные лифты KONE, проложены оптико-волоконные сети, связь предоставляется компанией «КОМСТАР». Управление зданием осуществляет профессиональная управляющая компания.
Организационная структура управления отелем представлена на рис.1.

Заключение и вывод


Не существует идеальной и единой модели управления гостиницей. Но все решения, обусловлены необходимостью удовлетворения потребностей клиентов, опираются на строго зафиксированную управленческую иерархию.
Чем крупнее отель, тем более разветвленную структуру управления он, поскольку в нем существуют промежуточные звенья, основной функцией которых является контроль.
Общие решения стратегического характера принимаются владельцами отеля или генеральным директором. Стратегической целью гостиницы может быть, например, ориентация на курортное обслуживание или на прием и обслуживание бизнес-туристов.
В ходе написания курсовой работы мной были решены следующие задачи:
- проанализированы модели управления гостиничным бизнесом,
Изучена информация о бренда отеля,
изучена информация об истории отеля,
проанализированы основные виды деятельности отеля.
Приведена характеристика отеля,
Проанализирована бизнес-модель управления отелем.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ