МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ИСКУССТВУ ВЯЗАНИЯ СПИЦАМИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

На занятиях дополнительного образования по вязанию спицами с наибольшим успехом вырабатывается формирование творческого отношения к труду; создаются условия для эстетического воспитания обучающихся, которое заключается в том, что у детей формируется способность воспринимать и чувствовать красоту труда, умение создавать красивые изделия, воспитывается художественный вкус, создаются правильные представления о гармонии форм.
Эти задачи можно решить, подобрав наиболее эффективные методы обучения школьников вязанию спицами в условиях дополнительного образования. Именно поэтому я считаю тему, выбранную мною, актуальной. С помощью этих методов обучения, учащиеся с легкостью и интересом усвоят знания, необходимые для вязания спицами.
Целью моей курсовой работы является изучение методических основ обучения школьников искусству вязания спицами в условиях дополнительного образования.
Для достижения цели был поставлен ряд задач:
Изучить методы и приемы обучения, раскрыть их сущность и разнообразие, выявить наиболее эффективные в обучении вязанию спицами в условиях дополнительного образования;
Изучить условия формирования знаний, умений и навыков в процессе обучения искусству вязания спицами;
Изучить особенности обучения школьников искусству вязания спицами в условиях дополнительного образования;
Провести экспериментальную работу по формированию обучающего процесса вязанию спицами;
Подвести итоги по проделанной работе.
Объект исследования — обучающий процесс вязанию спицами в дополнительном образовании.
Предмет исследования — содержание и методы обучения в условиях дополнительного образования вязанию спицами.
Ведущая идея исследования заключается в том, чтобы повысить уровень проведения процесса обучения декоративно-прикладному искусству вязания спицами в условиях дополнительного образования.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ