метод гувернантки обучения иностранным языкам

Цели и задачи

Цель исследования – изучение нетрадиционных форм обучения английскому языку в начальной школе.

Введение и актуальность


При использовании нетрадиционных методик на уроке английского языка, становятся интересным его содержание, что помогают развивать устную речь детей. Нетрадиционные формы урока используют, главным образом, с целью повышения эффективности процесса обучения за счет активизации деятельности младших школьников на занятиях. Применение нетрадиционных форм урока дает возможность не только повысить интерес младших школьников к изучаемому предмету, а также формировать их творческую самостоятельность, обучать действиям с разными, даже самыми необычными источниками знаний.
Использование нетрадиционных форм занятий позволяет шире вводить элементы занимательности, что также повышает интерес к изучаемому предмету. Организация занятий в нетрадиционной форме подводит детей к необходимости творчески оценивать изучаемые явления, особенно результаты деятельности человека Другими словами, нетрадиционные формы занятий способствуют выработке у учащихся определенного позитивного отношения к обучению. При проведении занятий в нетрадиционных формах складываются наиболее благоприятные условия для развития умений и способностей мышления, к изложениям кратких, но точных выводов.
Огромная роль игры в жизни ребенка не могла остаться вне внимания методистов, разрабатывающих эффективные способы преподавания иностранного языка. В исследованиях зарубежных педагогов накоплен ряд наблюдений над опытом использования учебных игр. Они носят как положительный, так и негативный характер.
Принято выделять несколько функций дидактических игр [18].

Заключение и вывод

Таким образом, для младшего школьника решение учебных задач именно в игровой форме будет происходить с гораздо меньшими затратами нервной системы, чем в традиционной, так как это требует от детей меньше волевых усилий.
Применение игр при обучении младших школьников английскому языку во многом усиливает обучающий эффект, а также повышает у детей мотивацию к изучению языку в интерактивной и увлекательной форме, что способствует эффективному развитию речевых умений и навыков.
Игровые методы и приемы вызывают у детей повышенный интерес, положительные эмоции, помогают концентрировать внимание на учебной задаче, которая становится личной целью младшего школьника. Игровая деятельность оказывает влияние на развитие у младших школьников памяти, внимания, воображения, мышления и других когнитивных процессов.
Одним из средств эффективного запоминания лексики считается мультимедийная презентация. Мультимедийные презентации (далее ММП) являются удобным и эффектным способ по представлению информации посредством различных компьютерных программ. ММП - это комплекс компьютерной анимации, музыки и звукового ряда, графики, видео, организованных в единую систему для наиболее долгого удерживания внимания человека.
В эмпирической части исследования нами были разработаны 3 урока по английскому языку в 1 классе, включающие использование игровых методов обучения. Результаты проведенной работы указывают на то, что применение нетрадиционных форм обучения способствует более эффективному усвоению учебного предмета. К такому выводу мы пришли при анализе результатов итоговой проверки знаний относительно пройденного материала по освоению новой лексики на английском языке.
Целью исследования было изучение нетрадиционных форм обучения английскому языку в начальной школе. Данная цель была достигнута посредством решения задач исследования:
1.мы определили степень разработанности проблемы исследования в теории на основе анализа теоретической и методической литературы;
2.нами были проанализированы основные понятия темы исследования;
3. мы разработали на основе теоретических данных конспекты нетрадиционных форм уроков английского языка для учащихся младших классов;
4. нами был проведен анализ полученных результатов.
Гипотеза исследования, согласно которой применение нетрадиционных методов на уроке английского языка способствует эффективному освоению новой лексики в начальной школе, была экспериментально подтверждена.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ