Медиапотребление в современном обществе.

Качество информационной среды с точки зрения медиапотребления возможно расценить специальными медиапоказателями: содержательность и репрезентативность материалов; актуальность и своевременность информации; достоверность, полезность и безопасность данных; доступность контента. Как раз они устанавливают собственные запросы, задают аспекты оценки производительности и результативности бизнеса.
Аудитория демонстрирует собственные нужды и интересы не впрямую, а опосредованно, в итоге акта медиации:
1.физиологические необходимости удовлетворяются сквозь получение из СМИ инфы о товарах первой необходимости;
2.потребности в защищенности и защите от воздействий наружной среды удовлетворяются методом получения сведений о происходящем в мире;
3.социальные потребности удовлетворяются, когда приобретенная из СМИ информация делается предлогом для общения или для личного заявления своего мнения в СМИ;
4.потребности в оценке и признании реализуются путем употребления статусных СМИ и демонстрацию собственной причастности к элитной общественной группе;
5.потребности в самоактуализации удовлетворяются тогда, когда человек пользуется размещенной в СМИ информацией для собственной творческой работы.
При рассмотрении потребностей человека, по Маслоу, применительно к медиасредствам становится понятным, что они готовы дать удовлетворение огромной доле нужд человека, не считая кое-каких физических (голод, желание, половое желание и т. д.) потребностей:
1.экзистенциальные: защищенность существования, удобство, стабильность жизни;
2.социальные: общественные связи, общение, привычка, внимание о иных и забота к для себя, совместная деятельность;
3.престижные: самоуважение, почтение со стороны окружающих, признание, достижение известности и высочайшей оценки, личностный рост;
4.духовные: знание, самоактуализация, самовыражение, самоидентификация.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ