Логистическая система обеспечения сервисного обслуживания покупателей продукции

Цели и задачи

Целью работы является исследование теоретических и практических подходов к формированию логистической системы обеспечения сервисного обслуживания покупателей продукции.

Введение и актуальность


Деятельность производителя товаров, которые но особенно технически сложны, обречена на неудачу, если нужным образом не будет организован высококачественный сервис – это обязательное условие рыночного успеха товара. Постоянно важность сервиса увеличивается, что объясняется различными причинами, также развитием концепции общего управления качеством в индустрии сервиса, общей нацеленностью в своей работе многих компаний на итогового потребителя и пр.
Природа логистической деятельности обязательно предполагает вероятность оказания всем участникам продвижения материального потока различных логистических услуг. Значительное количество звеньев в логистической системе и логистических посредников выступают, по существу, компаниями сервиса, в которых услуги тесно связаны с продуктом, который распределяется, продвигается и продается на разных участках логистической цепи. К этим звеньям относят различные транспортные компании, розничные и оптовые торговцы, предприятия физического распределения и пр. При всем этом цену сервисных услуг может существенно превосходить расходы прямо на производство продукции.
Объектом же логистического сервиса выступают разные клиенты материального потока. Производится логистический сервис или самим поставщиком, или экспедиторской фирмой, которая специализируется в сфере логистического сервиса.
Данные работы в сфере логистического обслуживания необходимо разделить на три главные группы (рис.)

Заключение и вывод

Понятие логистического сервиса можем сформулировать как объединение нематериальных логистических операций, которые обеспечивают наибольшее удовлетворение спроса клиентов во время управления финансовыми, информационными и материальными потоками, максимально оптимальным, со стороны затрат, способом.
Объектом логистического сервиса выступают разные клиенты материального потока.
Все работы в сфере логистического обслуживания необходимо разделить на, три главные группы:
предпродажные, т. е. работы по созданию системы логистического обслуживания. До начала процесса продажи, работа в сфере логистического сервиса обязательно включает в себя, установление политики фирмы в отрасли оказания услуг, и их планирование;
различные работы по оказанию логистических услуг, которые осуществляются во время продажи товаров. К примеру: присутствие товарных запасов на складе; выполнение заказа, включая упаковку, подбор ассортимента, создание грузовых единиц и иные операции; обеспечение стабильности доставки; предоставление данных о прохождении грузов;
послепродажный логистический сервис. К примеру: гарантийное обслуживание, обязательства по анализу претензий клиентов, обмен и т. д.
Общее качество сервиса в логистике определяться общим ожиданием клиента в смысле наименьших расхождений между фактическими параметрами и ожиданиями, хотя, оценивание расхождения и самих измерений будет довольно субъективна. Повышение конкурентной способности компании, который вызван повышением уровня обслуживания, постоянно сопровождается, с одной стороны, уменьшением потерь на рынке, а с другой же – увеличением затрат на сервис. Задача же логистической службы состоит в поиске рациональной величины степени обслуживания.
Рассмотренный в практической части работы подход к установлению оптимального уровня сервиса результативен с практической стороны и помогает оценить, к какому варианту и относится ситуация в предприятии, в каких границах лежит рациональная точка и какова наибольшая прибыль.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ