Курсовая и презентация Логистические процессы в аэропорту

Цели и задачи

Целью исследования является анализ логистических процессов в аэропорту.

Введение и актуальность


Что касается производственных отраслей, свое влияние также оказывает перенос зарубежных мощностей на территорию РФ и СНГ для сокращения издержек, и при принятии решения относительно месторасположения ключевую роль играет степень развития транспортно-складской инфраструктуры в рассматриваемом регионе. Актуальность задачи роста производительности данной инфраструктуры подтверждает активно растущий спрос со стороны иностранных и отечественных компаний-арендаторов: производителей, торговых и логистических компаний.
Роль государства в развитии логистической инфраструктуры также существенна: федеральные и региональные власти становятся заинтересованы в создании и развитии института логистических центров как элемента бизнеса, формируя при этом следующие задачи:
сокращение административных барьеров;
содействие при привлечении инвестиций в организацию объектов логистической системы;
координация проектов и программ логистического обеспечения внутренней и международной торговли;
разработка и реализация основополагающих концепций и методологий логистики;
балансирование государственной политики в отношеии логистики и транспорта в целях повышения конкурентоспособности страны и её субъектов;
создание благоприятных условий для создания профессиональных логистических объединений;
разработка регламентирующих законодательных актов в сфере логистики;
создание налоговых льгот и поддержка развития системы международных транспортных коридоров.
Современная логистика обладает некоторой степенью неоднородности как в теоретико-методологическом, так и в прикладном смысле, в связи с чем получают широкое распространение различные концепции, частные методики, выстраиваются различные логистические модели. Обобщая вышесказанное, выделим перечень критериев, характеризующих современный логистический сервис:
повышение потребности в соответствующем мировым стандартам обслуживании;
ужесточение требований к качеству и комплексности логистического обеспечения, а также образование профессиональных объединений логистических провайдеров;
оперативность выполнения заказов;
соотношение цена/качество и комплексность логистических услуг;
рост объемов продаж за счет логистического сервиса;
повышение лояльности клиентов к компании.

Заключение и вывод


Служба логистики играет роль одного из основных подразделений, без которого реализуемые товары были бы лишены одного из главных потребительских свойств - быть доступными потребителю. Создание службы логистики позволит увязать в единую систему задачи логистического управления внутренними бизнес-процессами компании с бизнес-процессами партнеров и потребителей. Важной задачей при организации службы логистики на предприятии является рациональная организация отделов и групп внутри службы логистики, которая основана на ряде принципов.
Система управления закупками, предоставляющая полный набор средств, необходимых для быстрой и эффективной обработки заявок, заказов на приобретение, запросов предложений и поступлений, что позволяет сконцентрироваться на развитии отношений с партнерами и управлении процессом закупок.
Упрощение выполнения обычных операций и сокращение затрат на администрирование для освобождения времени на решение стратегических задач, сокращение бумажного документооборота за счет интерактивного доступа к данным, использование мощных средств получения данных, что обеспечит полный учет и контроль поступлений по всему маршруту.
Тесная взаимосвязь материальных и информационных потоков в деятельности любого промышленного предприятия свидетельствует о том, что эффективное управление материальными потоками невозможно при отсутствии мощной информационной системы, обеспечивающей управляющих предприятием своевременной и достоверной информацией.
Быстрые изменения предпочтений покупателей, их запросов относительно качества доставки продукции ведут к необходимости уменьшения сроков и объемов поставок, сокращения резервных запасов времени и материалов. Решить проблему индивидуальных заказов клиентов можно только с помощью гибкой системы управления производством и логистики.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ