копирайтинг

Цели и задачи

цель данной работы заключается в рассмотрении использования копирайтинга как маркетингового средства в продвижении двух компаний – «Ferrero» и «Lego».

Введение и актуальность


Коммерческий копирайтинг – это не единственный вид работ, представленный на рынке. Выделяют также и политический вид писательства. Он характеризуется тем, что в нём гораздо меньше подвидов, однако при этом он не менее значим. Во многом потому, что в России политики не привыкли иметь в штате специально обученных людей, готовых написать им текст, речь или информацию по первому запросу, особой популярности политический копирайтинг не имеет.
Между тем, в него включаются такие важные пункты как:
Разработка информационной платформы, включающая в себя формирование политической программы и создание биографии для кандидата. В ходе написания учитываются такие факторы как аудитория, цели и задачи кандидатов;
Комплексная работа со СМИ (схожие с коммерческим копирайтингом);
«Имиджмейкинг» с помощью продающих и PR-текстов;
Всевозможные социологические исследования для формирования оценки восприятия партии или кандидата.
Третий вид копирайтинга, существующий в природе, называется социальным.
Целью его чаще всего является продвижение спонсорских и благотворительных проектов.
разработка программ деятельности для общественно-политических движений (для этого необходимо провести анализ целей и задач организации, а также учесть факторы окружающей среды)
написание речей, заявлений и статей для НКОработа со СМИ для составления карты и плана медиа
подготовка спонсорского пакета документов с информацией о мероприятии, описании информации и тд.
Последний вид копирайтинга – SEO-копирайтинг, представляющий собой особый вид деятельности, не похожий ни на какой другой.
Об этом речь пойдёт в следующем параграфе.

Заключение и вывод


Итак, информационные тексты – это тексты, которые менее всего насыщены экспрессией. В центре – факт и анализ. По характеру использования языковых средств они приближаются к научно-деловому стилю, обладая чертами фактологичности, документальности в передаче информации. Эти жанры приближены наиболее к нейтральному языку. А продающие тексты насыщены языковыми средствами и речевыми воздействиями. Единицы языка здесь имеют несколько уровней значений, но с одной целью – продать. Продающие тексты иногда основаны на аналитике, но наиболее сильно наделены эмоциональным воздействием на читателя. Здесь к содержательному уровню понимания, характерному для информационных текстов добавляется уровень дополнительных значений, «коннотаций». Продающий текст определённые значения прячет в блоки, которые, как конструктор, ставятся в различные формы.
Копирайтинг – это процесс написания текстов на заказ. Он бывает коммерческим и в таком случае может представлять собой и деловой материал, и детские тексты, и маркетинговую составляющую.
Для написания подобных текстов привлекают как фрилансеров (с позиции компетентного в конкретном вопросе или теме человека), так и специальные агентства, которые занимаются этим профессионально.
Копирайтинг – это не только написание текстов, но и оптимизация запросов, ссылок и сайтов для наибольшего продвижения и удобства.
Если сайт не оптимизирован или не удобен в использовании, то SEO-копирайтинг не поможет.
Очень часто копирайтеры оказываются привлечены к проведению PR-кампаний в Интернете, так как они, как никто другой, понимают, как привлечь человека и заставить купить продукт или услугу.
В практической части рассматривались две компании – Lego и Fererro с позиции их копирайтинговых решений и того, насколько они отвечают требованиям, предъявляемым для детского копирайтинга.
В данной работе было рассмотрено использование копирайтинга как маркетингового средства в продвижении двух компаний – «Ferrero» и «Lego». Также были решены следующие задачи:
Изучено понятие «копирайтинг» и его виды;
Рассмотрен SEO-копирайтинг как отдельный вид;
Проведён анализ составляющих для проведения PR-кампании в Интернете;
Проведён разбор примеров удачного детского маркетинга.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ