Коммуникации как ценность современного менеджмента

После получения сообщения получатель расшифровывает его. Расшифровка-это процесс преобразования роли отправителя в идею получателя. Если отправитель выбирает символ, который имеет то же значение, что и получатель, отправитель может правильно понять, что он означает при разработке идеи. Если реакция на эту идею не нужна, то процесс общения можно считать завершенным.
Однако по некоторым причинам, которые мы обсудим позже, получатель может не придавать сообщению тот же смысл, что и отправитель. В отделе можно считать допустимым контакт, если получатель, что идея понята правильно, и фактическая процедура отправителя.
4)Обратная связь.
Становится получателем обратной связи с отправителем — пройти через все этапы процесса торговли людьми и донести свою реакцию до отправителя.
Обратная связь по питанию — это основной ответ, который следует услышать, прочитать или увидеть; и информация для отправителя(вербальная или невербальная), насколько вы понимаете сообщение.
Обратная связь необходима для того, чтобы определить, какая часть сообщения будет получена и понята. Я не стал писать именно так, исходя из этого предположения, отделяя самого режиссера от реальности. Они не обеспечивают информационную обратную связь с получателями информации, что во многом определяет эффективность их управленческой деятельности.»[10, С. 413].
Обратная связь в значительной степени способствует повышению эффективности управления. В исследовании, сравнивающем двустороннюю коммуникацию (включая обратную связь) с односторонней коммуникацией (без обратной связи), первая была более медленной, но более точной.
Обратная связь питания значительно повышает эффективность общения, она позволяет обеим сторонам преодолевать такие препятствия, как обучение. В языке теории коммуникации путаница искажает смысл. Причинами вмешательства могут быть язык (устный или невербальный), взгляд на различия в значении от изменений в процессе шифрования и дешифрования, различия в статусе руководителей и подчиненных и т.д.
4) Помехи
Всегда существует непрекращающееся препятствие, семантическое искажение, происходящее на каждом этапе процесса коммуникации. Обычно мы пытаемся обойти интерсект и отправить сообщение. Но если помехи будут сильными, то это непременно приведет к искажению сильного института, который будет полностью препятствовать обмену информацией. С точки зрения руководства, это снижает шансы на достижение цели опоры на такие коммуникации. Например, на рис. 2 четко показан процесс коммуникации как система, включающая обратную связь и обучение [4, С. 155-159].

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ