История и современная редакционная политика канала НТВ

Цели и задачи

Цель работы – Выявить особенности редакционной политики канала НТВ.

Введение и актуальность


Компания телеканала НТВ представляет новаторскую концепцию телевизионного вещания, актуальную для наиболее активной части зрительской аудитории. Концепция базируется на глубоком маркетинговом анализе целевых групп и реализуется благодаря высокому техническому оснащению канала, а также последовательной политике продвижения на телевизионном рынке.
Телеканал НТВ в российских городах, согласно исследованиям компании «TNS Gallup Media», занимает довольно существенный телевизионный сегмент. Зрители в регионах с большим удовольствием смотрят разнообразные, профессионально сделанные программы НТВ, они отмечают, согласно исследованиям «TNS Gallup Media», высокий уровень профессионализма ведущих и отмечают качества, связанные с его эмоциональным пространством. Зрители видят канал через призму таких характеристик, как «дружелюбный», «уважает зрителя», «есть ощущение непосредственного общения со зрителем», «канал для отдыха», «источник хорошего настроения».
Таким образом, расширение сети телеканала НТВ способствует развитию высококачественного вещания музыкального телевидения на территории России.

Заключение и вывод

В последние годы телевидение незаметно превратилась в неотъемлемую часть нашей жизни, тесно переплетясь с различными ее сторонами: от экономики до политики, от психологии до культуры, от этики и морали до охраны окружающей среды, от искусства до правого и общественного регулирования.
НТВ – единственный канал, который нравится зрителя своим патриотическим настроем на продвижение информации в массы.
Сегодня здесь проходят передачи, ток-шоу с отечественными певцами и исполнителями ролей в телесериалах. Показывается много фильмов про отношения между молодыми людьми.
Финансовые трудности и дефицит новых фильмов вынуждает телеканалы постепенно переходить к западной модели кинопоказа: 2-3 полнометражных фильма в неделю, остальное – сериалы: «мыльные оперы» в дневном эфире, в прайме – «вертикальные» сериалы.
Российские сериалы стали самым популярным продуктом отечественного телерынка.
Сделанные на российским материале и затрагивающие актуальные социальные проблемы, они еще более популярны, чем экзотические бразильские или американские.
Российское телевидение вступает в период телесериального творчества, являющееся необходимым этапом в развитии киноиндустрии и способствующее ее подъему, возрождению института звезд и восстановлению престижа и популярности российского кино, как минимум, на его собственной территории.
Менталитет канала направлен на развлечение и досуг зрителя во время отдыха от работы. Здесь на канале нет ни напряжения ни проблем. Зритель морально отдыхает от трудностей нашей жизни.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ